Я на почту больше не заказываю, однажды с Алика маломерку прислали, так и не смог вернуть. Хорошо сумел продать)
Сергей ЛуговойУченик (88)
3 часа назад
У меня, конечно, есть вариант с продажей, но всю сумму, думаю, что не отобью. Тем более, что будет гораздо приятней, если мне вернут деньги, так еще и обувь перепродам)
Заказывал пару кроссовок с авито доставкой, пункт выдачи поставил почта россии. Когда пара приехала, пошел забирать. На пункте выдачи осмотрел кроссовки, и понял, что они мне велики, сказал сотруднице, что собираюсь возвращать послыку. А она по ошибке на компьютере вместо возврата нажала получить посылку. После чего сказала, что уже ничего не получится сделать, на вопрос "Что делать дальше?" ответила, что мне следует забрать обувь домой, написать авито, а так же продавцу о возврате. Спорить не стал, т.к. толком не углублялся в тонкости авито доставки. Соответственно, авито поддержка сказала, что ничем в моей ситуации помочь не может, а продавец так вообще проигнорировал моё предложение о возврате. Следующим действием позвонил на почту россии. Объяснил им всю ситуацию. Девушка на другом конце заявила, что такая ситуация у них впервые и она обязательно решиться, составила какое то обращение к авито (даже не знаю причем оно здесь), пообещала, что в ближайшее время мне перезвонят. За те 3 дня, пока ждал звонок, уточнил все правила авито доставки. Выяснилось, что после того, как я забрал товар домой, продавец не обязан принимать мой возврат товара, если конечно, у него не стоит функция "14 дней на примерку". То есть, вернуть кроссовки по правилам авито я не смогу (по причине того, что я мог за то время, пока они у меня дома, я мог их повредить, подменить и т.п. Даже если, я ничего не делал с парой, а так и есть, то продавец все равно может заявить, что пара подменена и повреждена, доказать или опровергнуть это никто не сможет) а так же они не имеют права отбирать денежные средства на возврат у продавца (он уже их получил). Соответсвенно, единственное решение в этой ситуации - возврат мне денежных средств от лица почты россии, ведь я же не виноват в том, что их сотрудница совершила ошибку. Все записи разговора с почтой россии записывал.
Подскажите, пожалуйста, прав ли я в этой ситуации? И какое разрешение ситуации со стороны закона должно быть?
P.S. я знаю что нужно было читать все правила авито доставки, перед тем как ею пользоваться, но это я понял слишком поздно.