Задание из образовательной платформы hw.lecta Здравствуйте!Прошу вас помочь решить следующую задачу из платформы лектару
Утро (1). Пастушья жилейка (2). / Поздний и горький волчец (3). (Дон
Аминадо)
Февраль (4)! Достать чернил и плакать (5). (Б. Пастернак)
Люблю дымок спалённой жнивы, / В степи ночующий обоз... (6) (М.
Лермонтов)
Выше головы не прыгнешь (7). (Пословица)
К нему приставили выписанного из чужих краёв гувернёра и с ним отправили его в Москву... (8). (Г. Данилевский)
По себе людей не судят (9). (Пословица)
Холодят мне душу эти выси (10), / Нет тепла от звёздного огня (11). (С.
Есенин)
1. Найди двусоставное(ые) предложение(я) и запиши его(их) номер(а).
Двусоставное (ые) предложение(я):
2. Определи виды односоставных предложений. Запиши их номера.
Определённо-личное (ые):
Неопределённо-личное (ые):
Обобщенно-личное (ые):
Безличное (ые):
Назывное (ые):
Двусоставное(ые) предложение(я):
10 («Холодят мне душу эти выси» — есть подлежащее «выси» и сказуемое «холодят»).
Виды односоставных предложений:
Определённо-личное(ые): 6 («Люблю дымок...» — глагол 1 лица, подлежащее опущено).
Неопределённо-личное(ые): 8 («приставили», «отправили» — действие неопределённых лиц).
Обобщенно-личное(ые): 7, 9 («Выше головы не прыгнешь», «По себе людей не судят» — пословицы с обобщённым значением).
Безличное(ые): 5, 11 («Достать чернил и плакать», «Нет тепла...» — нет субъекта действия).
Назывное(ые): 1, 2, 3, 4 («Утро», «Пастушья жилейка», «Поздний и горький волчец», «Февраль!» — названия предметов/явлений).
лучше сами бы определяли
Довольно легкое задание
Утро (1). Пастушья жилейка (2). / Поздний и горький волчец (3). (Дон
Аминадо)
Февраль (4)! Достать чернил и плакать (5). (Б. Пастернак)
Люблю дымок спалённой жнивы, / В степи ночующий обоз... (6) (М.
Лермонтов)
Выше головы не прыгнешь (7). (Пословица)
К нему приставили выписанного из чужих краёв гувернёра и с ним отправили его в Москву... (8). (Г. Данилевский)
По себе людей не судят (9). (Пословица)
Холодят мне душу эти выси (10), / Нет тепла от звёздного огня (11). (С.
Есенин)
1. Найди двусоставное(ые) предложение(я) и запиши его(их) номер(а).
Двусоставное (ые) предложение(я):
2. Определи виды односоставных предложений. Запиши их номера.
Определённо-личное (ые):
Неопределённо-личное (ые):
Обобщенно-личное (ые):
Безличное (ые):
Назывное (ые):