Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем люди женятся? Типа говорят что жена при разводе всё оттяпает. А в России разводятся очень часто.

Катышек из пупка Филипа Киркорова Мудрец (13104), на голосовании 3 недели назад
Неужели жена может унести с собой и то что ты сам заработал? Типа это уже совместно нажито, хотя ты или всё сам сделал или её вклад был минимален(хз не разбираюсь). Тогда зачем люди женятся? Ну вот что их к этому подталкивает? Какая мотивация? Почему нельзя просто жить вместе?
Голосование за лучший ответ
Мурза Иванов Мастер (2268) 1 месяц назад
Пиписька требует, основной инстинкт.
Катышек из пупка Филипа КиркороваМудрец (13104) 1 месяц назад
Пдчерк в документах?
Мурза Иванов Мастер (2268) Катышек из пупка Филипа Киркорова, Для женщины это важно, ведь без брака она по любому шмaра, а с печатью в паспорте уже порядочная, всеми уважаемая курва.))
Яффа Носферату Просветленный (28935) 1 месяц назад
я не могу понять что за дебильные вопросы
ВЯЧЕСЛАВ КМастер (2044) 1 месяц назад
Да все верно, мужчине брак вообще невыгоден, бабы и так дают.
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мудрец (13104) ВЯЧЕСЛАВ К, и так? Разве у них нет ЧСВ и подобного? Типа не буду водиться с челедью.
Так ты на дебильном сайте.
Ilham Efremov Гуру (3664) 1 месяц назад
женитьба это некая возможность быть по закону ближе, т.е то что вы не разные люди а близкие, к примеру катастрофа какая-то, вас не пустят если ты просто парень или девушка, а вот жену или мужа пустят
ВЯЧЕСЛАВ КМастер (2044) 1 месяц назад
Из за этого жениться)) бред
Exodia Просветленный (43405) 1 месяц назад
Я изначально знал что это з@лупа полная
? Изначально с детства?
Exodia Просветленный (43405) Катышек из пупка Филипа Киркорова, ну лет с 14 точно, что мужику невыгоден брак
angelochek Мастер (2157) 1 месяц назад
Других институтов нет. Институт брака очень устарел,нужны новые институты,брак пока что единственный способ утвердить отношения