Top.Mail.Ru
Ответы

Нравится одноклассник, что делать?

Я учусь с ним в одном классе второй год, до этого находилась вообще в другом сп нашей школы. Я сама с нормальной, здоровой самооценкой, и считаю себя достаточно симпатичной. Даже умной, но учусь на тройки-четверки, потому что часто сижу в облаках на уроках, рисую и тд. Заподозрила неладное где-то осенью, в начале года. Я не могла спокойно стоять рядом с ним, на уроках заглядывалась на этого пацана. Бабочки в животе, все такое в общем. Он реально красивый, я это замечала еще в прошлом году. Он был вторым человеком в классе, на которого я обратила внимание, когда только-только пришла. Причем ещё и реально красивый, в него по-моему успели перевлюблятся все девочки из нашего класса. Я сама по себе не очень общительная, но вполне могу завести новые знакомства, просто поговорить с любым из других одноклассников. А с ним - нет. Меня дрожь пробирает, в животе щекотно и начинаю запинаться, краснеть. На уроках только на него смотрю, Из-за этого несколько скатилась успеваемость.. Он никакого внимания на меня вообще не обращал, было как-то обидно. А зимой я начала ловить на себе его взгляды, он несколько раз специально на пустом месте начинал разговор.. Было очень неловко, причем похоже, что нам обоим. Я не могла нормально себя контролировать, меня распирало от волнения и какой-то щекотной радости.. Он тоже выглядел каким-то взволнованным, даже чуть напряженным что-ли.. На физкультуре старается попасть в одну команду, мы постоянно оказываемся рядом стоящими. Опять же, это все вижу я, это все так представляется именно мне. Но факт - его поведение изменилось. И ещё: его лучший друг постоянно прожигает меня взглядом. То есть, ситуация: она со своим другом стоит в стороне, условно в телефонах. Я с подругой болтаю. Когда я кидаю взгляд на этого парня, его друг начинает на меня подозрительно поглядывать.
Ему 14 лет, может такое поведение характерно для парней этого возраста?. Стоит ли мне признаваться в чувствах?

По дате