Голосование за лучший ответ
Алексей
Мыслитель
(6999)
1 месяц назад
По закону при гарантийном случае ты идёшь к самому производителю и требуешь от него сатисфакции твоих требований. Если производитель не торгует в РФ - ты в пролёте.
То, что продавец даёт какую-то свою гарантию в подобных условиях - это само по себе аттракцион неслыханной щедрости.
DER |-2SH-| KA
Мудрец
(10198)
1 месяц назад
Большинство товаров электроники попадают в РФ через страны-посредники. Филлиалы и представители компаний в РФ отсутствуют, поэтому и гарантии от них в РФ нету. Максимум от продавца, который уже берёт на себя риски, связанные с гарантийными случаями. Ну и минимальный срок для электроники -- 1 год, так что вам и пишут 1 год.
Николай Казачков
Мастер
(1326)
1 месяц назад
п.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей": В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть проводите экспертизу. которая докажет , что дефект по сути заводской, затем выставляете претензию продавцу.
Проводим такие экспертизы. Можете обращаться 8-903 722-83-63