Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о гарантийном талоне.Разве он не должен быть полностью заполнен с печатью и подписью продавца,отправлен с товаром

Крестьянин из Нептуна Ученик (76), на голосовании 3 дня назад
На сайте продавца задал вопрос менеджеру. При покупке онлайн,будет ли заполнен гарантийный талон (так как очень много людей оставили комментарий о незаполненном гар.талоне) . Мне ответили. Вы получите гарантийный талон на вашу електронную почту ,после того как получите товар. Для того,чтоб вы имели возможность вернуть товар в течении 14 дней после получения. После чего вы можете придти один из наших магазинов и вам подпишут гарантийный талон и талон заказа. Я написал им ,что физически не могу приехать к вам и нет смысла ехать в такую даль). Я всегда заказывал товары ,совместно с ними всегда был в наличии заполнен гарантийный талон,печать и подпись продавца. А здесь развод . Может быть я не прав?
Голосование за лучший ответ
Кот Чеширский Знаток (253) 1 месяц назад
Много раз заказывал товары в разных магазинах, и везде была гарантия по чеку. Давно нигде талоны не заполняли.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (530441) 1 месяц назад
Могу сказать так:
носил я свой телефон в ремонт,в легальный сервис,они даже не спросили гарантию.
А просто пробили по своим базам.И всё сделали бесплатно.
Похожие вопросы