Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто нашел заработок в интернете?

Стас Сильченко Ученик (177), на голосовании 3 дня назад
Я так понял что без какого либо опыта в интернете не заработаешь, нужна именно профессия. Кто работает онлайн, подскажите, где можно что то заработать и реально быть востребованным. Я не программист, и лет 5 не готов учится до заработка. Но например год, параллельно с работой готов что то изучать.
Голосование за лучший ответ
ТюленьЮки Знаток (486) 1 месяц назад
пиши отзывы на вб вот тебе и зарабаток онлайн - без учебы никак
✌ Юра Селин ✌ Просветленный (24801) 1 месяц назад
>>понял что без какого либо опыта в интернете не заработаешь, нужна именно профессия

в интернете не нужно улицы мести и машины разгружать, поэтому ты все правильно понял - нужна именно профессия
Стас СильченкоУченик (177) 1 месяц назад
А вы все пишете лиж бы написать? Дальше что, в этом ведь и был вопрос!
✌ Юра Селин ✌ Просветленный (24801) Стас Сильченко, так ты сам все написал, что нужна профессия. Учиться ты не готов 5 лет, а курсы ничего не дадут, только деньги выбросишь, щас таких специалистов после курсов - каждый второй
✌ Юра Селин ✌Просветленный (24801) 1 месяц назад
сам подумай, почему люди эти курсы пишут, а не сами работают? учат как заработать, как, зачем и почему, как разбогатеть, как создавать суперсайты, за которые платят сотни тысяч, но сами не работают. Потому что впаривать эту фигню прибыльнее и проще, чем самому работать
АБ Гуру (3042) 1 месяц назад
Фронтенд или Junior Python за 1 год можно научиться.
Alex IvanovПросветленный (23601) 1 месяц назад
Если есть способности. А способности к программированию есть у немногих
Настасия Норка Ученик (174) 1 месяц назад