Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто знает? У меня на странице "Личный кабинет" вместо количества лучших ответов появилось "КПД7%" Это что?

Мыслитель (7247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КПД - Кто Долго Пишет :-) Того, кто будет медленно отвечать на вопросы, удалят нах с этого сайта!
Остальные ответы
коэффициент полезного действия
Щас посмотрю
Процент лучших ответов - у меня всего 5
лучшие тоже есть... чуть ниже ;) и вроде КПД совпадает с процентом лучших!
7% - соотношения лучших ответов к общему числу ответов
7 вопросов -лучшие
Это новая фишка - Коэффициент полезного действия, т. е. количество твоих "лучших ответов" (за неделю) поделённое на количество "обычных"
Это сколько процентов от общего числа твоих ответов стали лучшими.
Соотношение лучших ответов к общему числу ответов!
спасибо что спросила мне тоже было интересно
Процентное соотношение лучших ответов к бестолковым (7% попадания)
у мя 4 помоему тока... я правда тут тока 3 дня да и разве это важно?
Сие сударыня есть вырабатываемая вами мощность.