Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие лучшие упражнения на пресс?

Мать Твоя Ученик (132), открыт 6 часов назад
Я решил отказаться от сахара , наладить режим и заняться спортом , но не разбираюсь в упражнениях от слова совсем
Дополнен 6 часов назад
Мне 17 (хз зачем , но что бы было)
14 ответов
wlz Ученик (203) 6 часов назад
подъем ног со сгибанием ног, и без
Кирилл Клячин Ученик (113) 6 часов назад
Скручивания, подъёмы туловища с гантелями за головой, альпинист.
денис кобзев Ученик (168) 6 часов назад
Делай планку 1 минуту по 2 подхода, но можно и больше минут, велосипед там раз 40–50 по 2 подхода. Скручивания 100 раз ( я так делал в 14 лет и пресс есть)
смурфеус Мудрец (14557) 6 часов назад
посмотри гайды в инете начинай с малого, прогрессируй в повторениях.
Gamers7199 Гуру (2890) 6 часов назад
Лучше иди к тренеру на счёт этого, в спортзале тебе будет лучше с этого
алекс Искусственный Интеллект (729830) 6 часов назад
тренера ищи.пробуешь все доступные и определяешь лучшие для тебя.а постится зачем!?
Дмитрий Vbyftd Просветленный (28536) 5 часов назад
На турник и подъём ног к перекладине, чем прямее ноги и медленнее выполняешь, тем лучше) Можно рывками, спину береги!
TON618 Профи (887) 5 часов назад
Я знаю много упражнений. Вот лучшие и действенные:
  1. Планка по 2 - 3 минуты каждый день по несколько раз.
  2. Стульчик у стены. Сложно объясить, смотри на ютубе
  3. Велосипед(только не как большинство его делают, а нормалтный), по минуте.
  4. Ложишься на спину, облакачиваешься на локти и поднимаешь ноги от пола где-то на 10 см. Это самый сложный и самыц действенныц способ.
ДЕРВИШ Искусственный Интеллект (479389) 5 часов назад
любые скручивания туловища, мне нравится скручивание в кроссовере на пресс
Ахтем Ходжиев Мастер (1214) 2 часа назад
Несколько упражнений для пресса: