Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие лучшие упражнения на пресс?

Мать Твоя Ученик (134), на голосовании 1 месяц назад
Я решил отказаться от сахара , наладить режим и заняться спортом , но не разбираюсь в упражнениях от слова совсем
Дополнен 2 месяца назад
Мне 17 (хз зачем , но что бы было)
Голосование за лучший ответ
wlz Знаток (283) 2 месяца назад
подъем ног со сгибанием ног, и без
Кирилл Клячин Ученик (118) 2 месяца назад
Скручивания, подъёмы туловища с гантелями за головой, альпинист.
денис кобзев Ученик (184) 2 месяца назад
Делай планку 1 минуту по 2 подхода, но можно и больше минут, велосипед там раз 40–50 по 2 подхода. Скручивания 100 раз ( я так делал в 14 лет и пресс есть)
смурфеус Мудрец (17659) 2 месяца назад
посмотри гайды в инете начинай с малого, прогрессируй в повторениях.
Gamers7199 Гуру (3252) 2 месяца назад
Лучше иди к тренеру на счёт этого, в спортзале тебе будет лучше с этого
Алекс Искусственный Интеллект (740947) 2 месяца назад
тренера ищи.пробуешь все доступные и определяешь лучшие для тебя.а постится зачем!?
Дмитрий Vbyftd Оракул (59371) 2 месяца назад
На турник и подъём ног к перекладине, чем прямее ноги и медленнее выполняешь, тем лучше) Можно рывками, спину береги!
TON618 Мыслитель (8580) 2 месяца назад
Я знаю много упражнений. Вот лучшие и действенные:
  1. Планка по 2 - 3 минуты каждый день по несколько раз.
  2. Стульчик у стены. Сложно объясить, смотри на ютубе
  3. Велосипед(только не как большинство его делают, а нормалтный), по минуте.
  4. Ложишься на спину, облакачиваешься на локти и поднимаешь ноги от пола где-то на 10 см. Это самый сложный и самыц действенныц способ.
ДЕРВИШ Искусственный Интеллект (492529) 2 месяца назад
любые скручивания туловища, мне нравится скручивание в кроссовере на пресс
Ахтем Ходжиев Мастер (1294) 2 месяца назад
Несколько упражнений для пресса: