Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если тебе 23 а ты еще не нашел девушку,то это ...?

Мастер (1132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На 6 вопросов выше ищет девушка.Знакомься
Остальные ответы
значит что ты привереда
То это нормально! Не отчаивайся, у тебя их будет столько, что ты будешь потом вспоминать где твои 23, когда их не было.
значит у тебя все ещо в переды!
а ты меньше перебирай, а то потом еще трудней найти будет
а мне тоже 23, но мальчика у меня нет и я не парюсь
значит, когда найдешь, будет по-настоящему! чувства настоящие будут!
Ха! Какие твои годы, гуляй пока молодой!
Тебе не везет... А может и наоборот везет.
Почему то чем старше, тем ближе второй ответ
значит, не готов ты ещё к отношениям. Плюс, на этом нельзя зацикливаться, а то девушки это чувствуют и бегут как от огня:)

Удачи!
ты лучше на улицу выйди, а не сиди уткнувшись носом в монитор!)))