Хотелось бы получить решение моей личной мной проблемы , опираясь на мою поверхностную историю жизни (?)
Мне зашла тема того, что тут можно задать любой вопрос, и достаточно много мудрых людей могут на них ответить быстро и объективно.
Наверное стоит сказать обо мне в общем и целом, мне 17 лет и я учусь на первом курсе института.
В данном жизненном цикле я живу объективно не плохо, у меня всегда вкусная еда , крыша над головой, вроде есть некое общение вокруг меня.
Но все же мое прошлое не даёт мне развиваться дальше.
Четыре года назад успела моя мама и брат(ему было 10 лет).Они разбились в машине .По началу данная новость не вызывала у меня каких либо чувств кроме шока ,и не тот шок ,что смещен с грустью, а прсото шок ,ибо мой 14-летний мозг ещё не знал что означает смерть. Почему мне не было грустно? Все очень просто , с лет так 7-8 моя мама начала избивать меня, и нет ,это не было шлемком по лицу, меня брали за волосы и били об стены ,батареи ,отрезали волосы под мальчика и как только можно не обзывали и не говорили какая я обуза.Многие на данном этапе могут подумать что ,быть может, моя мать была алкашкой или тому подобное,но нет, моя мама была очень интеллигентным человеком , культурным,любила театры , была невероятно образованной и увлекались литературой. Ее поведение я свожу к тому, что у нее помимо себя ,было ещё два ребенка, а мужа нет. Недавно сама начала работать, и почувствовала эту тяжёлую ношу заработка денег и нехватки времени. ТК мама много работала, то о моей учебе никто не заботился , как и я сама ,отчего в дальнейшем я до конца 9-го класса ничего не знала из программы. Зато была очень творческой.
Но это лишь о прошлом
Сейчас же я занимаюсь всем понемногу, рисую, окончила 4 года муз школы и периодически играю на гитаре ,увлекаюсь шахматами и фотографиями (после мамы остался фотоаппарат) также хотела бы научиться играть на пианино,но руки не дойдут.