Top.Mail.Ru
Ответы

Могут ли меня отправить на второй год или чего то более хуже?..

я учусь в 5 классе, сейчас близиться конец 3 четверти и у меня всегда по математике было 4-5 (а в четверти 4), я не списывала, училась сама, мне многое давалось довольно не легко, но с переходом в 5 класс все стало намного хуже, у нас появилась очень злая и строгая учительница по математике(ей где то 63 года) даже не очень, а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНННЬЬЬ, сильно громко кричит(как и все учителя, кроме географички и исторички, но они молодые, им вроде 23), ну в общем не важно, и я заметила, что математичка стала мне занижать оценки и сама то я стала вообще не понимать темы, я из тем 5 класса знаю только дроби ( с умножением и делением и то не совсем) и все, а у нас ещё куча всего, десятичные дроби, смешанные и т.д, а сейчас особенно впр!! там очень сложные задания, я ничего не понимаю и сегодня 26 февраля у нас вторым уроком была математика, прозвенел звонок и учительница стала ходить и проверять домашнюю работу в впр, я сделала её, но не принесла, потому что не знала, что нужно было их приносить опять, и ещё у меня вчера закончилась тетрадка по математике и мне мама дала новую(из за этого у меня в ней было пусто), ну так вот, я сижу на третьей парте первого ряда и когда очередь дошла до меня учительница спросила "где твой впр" на что я ответила, что я его дома оставила и я собственно не знала, что будет проверочная и нужно было его приносить, на что она начала на меня кричать, говорила, что я ничего не делаю на уроках, домашку не делаю, то, что я наглая врунья, я 0 по её предметам и у меня в журнале везде 2, за прошлую проверочную два и т.д, потом она мне сказала криками, чтобы я шла к классной руководительнице и типо чтобы она зашла в кабинет (ну что то типо того) я поднялась на этаж, зашла в кабинет, подошла к классной руководительнице и сказала, что её зовет математичка(ну я сказала ни так, я назвала имя и фамилию естественно, как и требуется) она сказала то, что она занята и позже под