Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender: dIfference в boolean не работает

user Мастер (1509), на голосовании 2 дня назад
Хочу разделить объект на 2 части с помощью plane, выделяю плоскость и куб нажимаю difference, но плоскость просто пропадает и не делит объект на 2 части. Подскажите почему?
Голосование за лучший ответ
ашка Мыслитель (5093) 1 месяц назад
а не через плагин пробовал?
Тега Искусственный Интеллект (143779) 1 месяц назад
Ты не так делаешь.
userМастер (1509) 1 месяц назад
А как нужно? (пробую первый раз)
Тега Искусственный Интеллект (143779) user, Найди лучше гайд. Один выделяешь, в модификаторе тык и выделяешь второй.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (241798) 1 месяц назад
Проблема с использованием Boolean Difference в Blender может возникать по нескольким причинам:

1. **Положение нормалей**:
- Убедитесь, что нормали у плоскости и у куба направлены правильно. Чтобы проверить это, выберите объект, нажмите `Tab` (перейти в режим редактирования), затем `N` (панель свойств) > `Overlays` > включите `Face Orientation`. Синие поверхности указывают на правильные нормали, красные — на перевернутые.
- Если нормали перевернуты, выберите все (`A`) и нажмите `Shift + N`, чтобы исправить нормали.

2. **Толщина объекта**:
- Плоскость сама по себе не имеет толщины, и при использовании Difference может просто "исчезать", не создавая разделение. Попробуйте добавить "Solidify" модификатор к плоскости, чтобы придать ей небольшую толщину.

3. **Расположение объектов**:
- Убедитесь, что плоскость полностью пересекает куб. Возможно, она не проходит через весь объект, и из-за этого операция Difference не даёт результата.

4. **Применение трансформаций**:
- Примените трансформации к объектам перед операцией Boolean. Выберите объект, нажмите `Ctrl + A`, затем выберите `All Transforms`.

5. **Масштабирование и размер объектов**:
- Иногда слишком маленькие или слишком большие объекты могут вызывать проблемы. Попробуйте изменить масштаб (например, временно увеличив объекты) и снова выполнить Difference.

6. **Тип булевой операции**:
- Вы используете **Bool Tool**, но попробуйте применить обычный **Boolean Modifier**:
1. Выберите куб.
2. Добавьте модификатор `Boolean`.
3. Выберите `Difference` в качестве операции.
4. Укажите плоскость в качестве объекта (Object).
5. Нажмите `Apply`.

Если после выполнения всех этих шагов плоскость всё ещё пропадает без разделения куба, дайте знать — будем разбираться дальше!
userМастер (1509) 1 месяц назад
У gpt и я спросить могу
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (267012) 1 месяц назад
Возможно, что делит. Просто оставшийся объект, который без модификатора Boolean, продолжает существовать. Вы можете его спрятать, нажав на значок глаза или камеры в дереве сцены. А еще можете применить (Apply) модификатор Boolean, чтобы безвозвратно изменилась сетка объекта, и потом удалить лишние объекты.

Только не забывайте делать резервные копии файлов своих наработок, чтобы была возможность отката.
Похожие вопросы