Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

готовы ли вы помочь ближнему? безвозмездно! И, возможно, деньгами?

Мастер (1678), закрыт 11 лет назад
Мне помощь, слава Богу, не нужна!
Лучший ответ
помочь готова да и как говорится делая добро бросай его в воду
правда деньгами сама не богата что бы их отдавать
но если сумма позволяет я помогаю
Остальные ответы
Как, сам додумался?
ближнему, т. е. очень ближнему, помогу
Ближнему - да. А незнакомому - нет
Я всегда стараюсь помочь, чем могу, близким и друзьям
Очень радуюсь, когда получается
Да. Готова. Я вообще презираю корысть, и считаю, что это в большей степени вред, чем польза. Это подло как-то. А что касается денег- тут очень важны обстоятельства: зачем, какая сумма, кому и т. п.
зависит от суммы.... а ближнему-конечно...
всегда помогаю! даже здесь стараюсь помочь.. . вот с деньгами правда напряг, а совет так всегда пожалуйста!
конечно, если это в моих силах, даже деньгами
Ну в таком случае кто же у нас ближний?
Если б были деньги помогла б:) а так только морально... Почему бы и не помочь,если есть возможность.Я наоборот не понимаю тех,кто во всём ищет выгоду.
Я в приципе всегда помогаю моему окружению,но они эту помощь ценят только когда им это надо.А вот они,когда мне надо....ничем не могём,лимит исчерпан.И ещё я усвоил одно,добро наказуемо.
Нет!
Только потому что не терплю слабых людей...

жалость убивает человека...