Top.Mail.Ru
Ответы

Плохо заводится 2107

Вообщем такая проблема, решила я значит поехать в другой город, скорость варьировалась около 130-150 по трассе и в моменте просто перестает работать 4 котел, приехала поменяла броники, свечу в этом цилиндре, ничего не поменялось, пришлось обратно ехать на 3 котлах, искра есть, непонятно, что произошло. И че то как то запустился этот момент и она так ездит с 15 декабря 24 года на 3 котлах(говорили не критично, просто ездить будет медленнее и разгон хуже будет). Пару дней назад у нее неделю были капризы, что по утрам в -10 даже не хочет заводиться вообще с подсосом на максимум, заношу аккум домой, 10 минут его на зарядке гоняю, все замечательно, идет поддержка заряда акб, ну да думаю ладно, побегаю пока новый акб не куплю, тк с других акб заводилась хорошо (учту тот факт, что у меня возможно что то пассивно жрет ночью). Но вот буквально вчера снова зарядила акб, поставила, поехала по делам и заглушила на полчаса где то, как итог крутит, но заводиться не хочет, спасибо, что приехали толкнули. Также через пару часов катаний оставила на пару минут ее, та же история, решили снять крышку карба, фильтр весь черный, какой то помятый, вроде недавно меняли на новый, не понятно вообщем, постояла остыла, с пол пинка завелась. Но не тут то было, сегодня утром та же история с моим аккумом заводиться не хочет. Поставила другой, еле еле завелась с горем пополам, я в машинах не очень понимаю, но думаю, что может карб подзасрался, но прошу вашего совета, с чего начать 🥲 и еще уточню, что она покупалась с каким то бешеным масложером, маслосъемные отдавали менять, раскоксовку двухфазную делали пару раз, все равно жрет, тоже не знаем куда лезть(
Только пожалуйста без подобных ответов «продай, если не разбираешься» или «кто бабе руль дал», я просто прошу советов у знающих людей

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гуру
3мес

Тебе повезло с автомобилем, это же итальянский спорткар. Почитай советские книги по ремонту.
Очевидно, что машина была серьёзно неисправна. Дело тут не в карбюраторе и не в зажигании, а в общем состоянии двигателя. Возможно весь двигатель нужно заменить на новый, а может быть его ещё можно откапиталить. Скорее всего проблема с кольцами и цилиндрами. И ничего с этой машиной путного сделать не получится пока вы не переберете двигатель своими руками! При этом без мех обработки обойтись не получится. Блок надо будет отвезти в мастерскую.

Пока что единственное, что можно сделать, это вывести трубку, которая идет из двигателя в корпус воздушного фильтра на улицу. Будет вонять, но возможно машина ещё сможет проехать некоторое расстояние.

Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

Компрессию меряли? Если провода и свеча новые, а не работает один цилиндр- быть может, клапан прогорел?
Если фильтр чёрный и мятый- вероятно много летит г.на из патрубка вентиляции картера. Опять же- влага. Продукты сгорания- СО2 и Н2О. И при прорыве газов из цилиндров выбрасывает из картера сырой воздух и масляный туман. Оно же засирает тебе воздушные жиклёры и эмульсионные трубочки карбюратора. Отсюда хуже работает и хуже запускается. А если отсырел и потом замёрз воздушный фильтр - плохо поступает воздух- идёт обогащение смеси- на горячую хуже запускается.
На старых авто с убитой поршневой отсоединяют патрубок вентиляции картера и он просто висит вниз. А отверстие в корпусе воздушного фильтра заглушить. И не поленись организовать патрубок забора тёплого воздуха (от выпускного коллектора к воздушному фильтру). Снизу должен быть щиток с фланцем, а перед входом в воздушный фильтр- тройник. И меж ними трубка-грфра из фольгированного картона.

Аватар пользователя
Мудрец
3мес

Двигатель менять или капиталить.Если жрал масло когда покупали то ясно же чем это все закончится.От раскоксовки толку ноль.А в воздухан просто масло закидывает вот он так и выглядит.

Аватар пользователя
Просветленный
3мес

1-проверить компрессию
2-лить 95, с ней заводится легче и меньше слышны клапана