Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как шумопоглотить звуки в комнате?

... Ученик (105), на голосовании 2 дня назад
я студент, начал недавно снимать комнату в квартире. живу не один, а с 3-мя пожилыми людьми. сам по себе не громкий, всегда тихо в комнате, но недавно на меня наехали, что, мол, я очень громко разговариваю по ночам ( я тогда с сестрой по телефону разговаривал). очень смутила данная ситуация, т.к общался я спокойно, не орал, но соседи подметили, что это было довольно громко. собираюсь купить себе скоро пк, чтобы по вечерам после работы сесть и отдохнуть, с друзьями в кс погонять, но все же отпугивает это желание из за сильной слышимости в комнате. даже не знаю что делать, т.к кроме акустического паралона я ничего путевого не нашел в интернете.
Голосование за лучший ответ
Старший Брат Профи (583) 1 месяц назад
Трое пожилых? Ты в хосписе комнату что-ли снял? Либо ищи другое место, либо живи как мышь. С пожилыми бодаться бесполезно, ты для них шкет, которого можно шпынять как угодно, тем более если они - хозяева. Я не думаю, что они тебе позволят обшивать комнату паралоном, если ты просто снимаешь её.
...Ученик (105) 1 месяц назад
сейчас очень туго с недвижкой, цены конские, так же риелтору 100% коммисия, нету возможности попросту переехать
Старший Брат Профи (583) ..., А как в целом взаимоотношения с ними?
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (127075) 1 месяц назад
Тяжёлые портьеры, ковры или войлок на стены. Уплотнить дверь, чтобы не было щелей. Под дверью обычно просвет - закрыть его войлоком.
Вместо ковров и войлока можно использовать ватин в несколько слоёв.
Часто одного уплотнения и звукоизоляции двери бывает достаточно. Можно завесить вход в комнату с обоих сторон тяжёлым плотным материалом. Ну или хотя бы изнутри.
жить хорошо, если ты не мешаешь Мудрец (10638) 1 месяц назад