Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если постоянно мёрзну вне зависимости от того, как я одета.

Настенька Дракулы Мастер (1571), на голосовании 2 дня назад
У меня аутоиммунный тиреоидит, и на его фоне постоянно субфебрильная температура ?температура никак не сбивается и в целом ее не нужно сбивать в данной ситуации
Голосование за лучший ответ
Kyle Rodriguez Профи (795) 1 месяц назад
Сходи к врачу или поменяй носки и одень свитер, помогает в основном.
Настенька ДракулыМастер (1571) 1 месяц назад
Нет)
Kyle Rodriguez Профи (795) Настенька Дракулы, я не врач я обычный смертный(((( ))))
Лионель Порфирио Мыслитель (8134) 1 месяц назад
если ты знаешь такие шизофренические слова то сама должна быть в курсе что делать
Я не знаю, мой эндокринолог тоже не знает) вообще ни один врач не знает)))
седой # Искусственный Интеллект (259180) 1 месяц назад
если есть рекомендации их нужно ВЫПОЛНЯТЬ..а не заниматься раздолбайством!
Какие рекомендации?))))
Фарид Бурков Мыслитель (6438) 1 месяц назад
вот это да аутоиммунный тиреоидит и субфебрилка это как два закадычных друга, которые просто обожают тебя морозить. первое, что я бы посоветовал проверить уровень ТТГ, если ты давно не сдавал анализы потому что гипотиреоз может быть виновником твоей вечной мерзлоты. если с гормонами все ок, то возможно, стоит обратить внимание на кровообращение и сосуды, и тут теплые носки - твои лучшие друзья. и, конечно, не забывай, что аутоиммунные штуки любят, когда ты держишь иммунитет в тонусе, так что витамин D и полноценный сон могут слегка подогреть ситуацию))
Пользователь удален Ученик (228) 1 месяц назад
Вот деревня, вы хоть знаете что талоны по интернету теперь заказывают и консультируются с врачом тоже? Пока не встречал тут доктора и уж тем более эндокринолога а с заболеваниями щитовидной железы именно к нему. Ищите пока не найдете офиристов много. Нет тут врачей выкиньте это из головы.