Взаимоотношения, свободные отношения. Пожалуйста отвечайте взрослые и по существу.
Зимой после трудоустройства на крупное предприятие, познакомился с коллегой, ей 47 мне 44,ну как познакомился, она отправила мне обнаженную фотографию без лица и я потёк, началась переписка, флирт. Забегу вперёд и скажу что на этом этапе жизни она уже встречается два месяца с мужчиной своего возраста, но я ещё не знал. Мы идём на корпоратив новогодний, последний танец наш, медленная музыка, всё супер, едем пьяненькие к ней, такое вытворяет, два дня у неё, сын 20ть лет её у своей подруги отдыхал. И всё закрутилось, я так подумал, я думал у нас начались отношения, но нет, она мне постоянно с усмешкой твердила чтобы я не влюблялся, не привыкал, встречи были раз два в неделю, то у неё когда сын в институте то в гостинице. Я реально влюбился, был дзынь да ещё какой, я с ума схожу, похудел на 13ть кг, подарки, к ней приходил много раз, я повар, готовил, с сыном познакомился, хотя сынок то знает о том мужике. А я прям как пацан, реально втюрился как в первый раз. Я с ней и по больницам и за такси, но это всё ерунда так как от чистого сердца, как для роднульки, я ей прямым текстом всегда говорил, что люблю что буду только с ней, я этого серьезно очень хочу, просто таких не встречал, веселая, конкретная, сексуальная, всё для неё сделаю, а она всё твердила не привыкая, обожжешься, да и общая знакомая мне так же говорила, но она типо не знает что мы встречаемся. Так вот в один выходной когда я у неё ночевал, мы выпили, как обычно отличный секс, кстати, она всегда искренне говорит что такому мужчине не она нужна, нужна покладистая, домашняя, что я такой нежный и страстный, готовлю, ласковый, так вот она спит а я взял да и залез в её телефон, и там нашёл чат с Николаем этим, первая моя реакция ее разбудил, слезы потекли у меня, давай говорить что она меня предала, зачем так со мной, как я её буду любить как никто другой, она оправдывается что это только для денег , разводила его, я сказал что всё