Kentyxa
Мудрец
(17097)
6 часов назад
В каком возрасте главный герой отправился в районный центр учиться?
Почему мальчик чувствовал себя одиноким и голодным в райцентре?
Как учительница Лидия Михайловна отреагировала на проигрыш главного героя в игре с местными ребятами?
Какие методы использовала Лидия Михайловна, чтобы помочь мальчику?
Почему герой сначала отказывался от помощи учительницы?
Как игра в «пристенок» повлияла на отношения между Лидией Михайловной и главным героем?
Каким образом учительница пыталась привить главному герою любовь к французскому языку?
Почему Лидия Михайловна решила отправить главному герою посылку с макаронами и гематогеном?
Как отреагировал директор школы на действия Лидии Михайловны?
Какие уроки извлёк главный герой из своего опыта в райцентре и общения с Лидией Михайловной?
Дарина ДудюкУченик (89)
6 часов назад
Помогите ответить на вопрос: каким образом учительница пыталась привить главному герою любовь к французскому языку?
KentyxaМудрец (17097)
6 часов назад
Учительница Лидия Михайловна пыталась привить главному герою любовь к французскому языку через игру и создание дружеской атмосферы. Она предложила ему дополнительные занятия, чтобы помочь справиться с трудностями в изучении языка, и делала это не в формате строгого обучения, а как увлекательное общение.