Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с товаром на Озоне, хочу запросить компенсацию

Droledemavie Ученик (139), на голосовании 1 неделю назад
Добрый день! Пишу это письмо на разные адреса, нигде нет ответа. Как достучаться до представителей Озон?


11.02.2025 заказала средство для очистки пмм Finish на Озоне. Товар помечен как оригинал. Получила некачественный товар, который испортил мою посудомоечную машину (и судя по отзывам я такая не одна). Это подвергает опасности здоровье моей семьи. Я пишу жалобу в роспотребнадзор на проверку. Буду добиваться компенсации на покупку новой техники, так как в моей пмм невозможно мыть посуду, едкий запах не проходит уже несколько недель.
Конкретно в данный момент включила пмм, вытащив уплотнитель. Думала, возможно в него въелся запах. Так из посудомойки идет едкий вонючий пар. Запах этого средства. После нескольких запусков машинки после покупки средства 11.02, затем ежедневная мойка посуды по несколько раз. И запах остается едким. Открыла в квартире окна, включила вытяжку. Вобщем это все ужасно. Если не решу вопрос с компенсацией от вас, придется решать через суд.
Голосование за лучший ответ
смурфеус Мудрец (16211) 1 месяц назад
ручками мой в раковинке моя хорошая
Похожие вопросы