Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не приходят ни какие коды от эпик геймс на яндекс почту, что делать?

Илья Зянчурин Ученик (139), на голосовании 2 недели назад
Голосование за лучший ответ
Генералиссимус Иосиф Сталин Мудрец (17595) 1 месяц назад
Если вы не получаете коды от Epic Games на свою почту Яндекс, попробуйте следующие шаги:

Проверьте папку "Спам": Иногда письма могут попадать в папку спама или нежелательной почты. Убедитесь, что письма от Epic Games не оказались там.

Проверьте правильность адреса: Убедитесь, что вы ввели правильный адрес электронной почты при регистрации или запросе кода.

Попробуйте другой почтовый ящик: Если возможно, попробуйте использовать другой адрес электронной почты (например, от Gmail или другого провайдера) для получения кодов.

Проверьте настройки почты: Убедитесь, что у вас нет фильтров или блокировок, которые могут препятствовать получению писем от Epic Games.

Повторите запрос: Если вы запрашиваете код (например, для восстановления пароля), попробуйте сделать это еще раз.

Свяжитесь с поддержкой: Если ничего из вышеперечисленного не помогает, обратитесь в службу поддержки Epic Games для получения помощи.


Эти шаги должны помочь вам разобраться с проблемой получения кодов.
PanteleimonУченик (106) 1 месяц назад
служба поддержки и переходить с яндекса на другую почту
Иван Анискин Ученик (156) 1 месяц назад
Меняй почту
Кудров ВоваУченик (109) 1 месяц назад
чтобы почту поменять надо войти в аккаунт, а чтобы войти в аккаунт нужно получить код...
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 1 месяц назад
Здравствуйте, Илья! Сейчас наблюдаются сложности с доставкой кодов аутентификации на стороне Epic Games. Напишите, пожалуйста, ребятам напрямую: www.epicgames.com/help/ru/contact-us-guest . Возможно, они смогут помочь.
drosd gawУченик (103) 1 месяц назад
я поставил легкую версию, как вернуть обратно красивую
drosd gaw Ученик (103) drosd gaw, легкую версию почты
wetwet twwttwУченик (132) 1 месяц назад
а может вы обратитесь к ним как сотрудник яндекса?
wetwet twwttw, забей он потерялся
wetwet twwttw Ученик (132) 1 месяц назад
на данный момент вопрос по сути решить невозможно. Ибо скорее всего виноват сам яндекс или епик. И не похоже что хоть какаято сторона пытается это решить.
Костя Рютин Профи (518) 1 месяц назад
тоже самое отправил запрос на смену почту,по другому никак, чтоб отправить запрос нужно войти на акк, а я не могу. посмотрим...позже отпишусь
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
а где ты запрос подал?
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
я просто уже 2 дня сёрчу инет и не могу найти решения
Костя Рютин Профи (518) Силогава Денчик, https://www.epicgames.com/help/ru/wizards/w6?s=0
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
спасибо тоже кинул
Илья ЗянчуринУченик (139) 1 месяц назад
3 дня уже жду пока поменяют почту, прогресса никакого
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
Жду 1 день насмотрелся видосов как типы ждут месяц)
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
да у Епиков все как всегда был бы это стим они бы уже ответили в течении суток по регламенту что очень оперативно учитывая колл-во запросов
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
И хоть бы там не было чего-то по типу.
"Дорогой пользователь,мы не смогли доказать что учетная запись ... принадлежит вам,но вы можете подать повторную апелляцию на обжалование.
С уважением Epic Games Support
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
УРА МНЕ ОТВЕТИЛИ АХЗАЗАХАХХАХАХА ТОЛЬКО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОНИ НЕ ЧИТАЛИ МОЙ ЗАПРОС О ВОССТАНОВЛЕНИИ МОЕЙ ПОЧТЫ И ВОТ ЧТО МНЕ ПИШУТ
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
То есть я подал запрос о восстановлении почты),он аннулировал мне этот запрос и сказал что я могу пойти подать запрос на восстановление
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
а не все норм они два раза ответили на мой первоначальный запрос о проблеме с почтой
Силогава ДенчикУченик (125) 1 месяц назад
Тупанул :3
Илья ЗянчуринУченик (139) 1 месяц назад
на 4 сутки ожидания поменяли почту, так что ждите ребятки
Костя Рютин Профи (518) Илья Зянчурин, пошли 4 сутки, пока пусто
BaDDieЗнаток (393) 1 месяц назад
Как вы это делаете? Я указал вообще все почты, которые были на аккаунте, все никнеймы, и даже айпишник компа, с которого регался впервые, а мне уже 3й запрос отклоняют
Ирина Долматова Ученик (112) 1 месяц назад
Яндекс и эпик не виноваты в происходящем. Большинство предложенных вариантов решения проблемы - не вариант. По одной простой причине - блокировка почты с зарубежных серверов на российские. Сам сайт/сервис доступен для посещения, а почта отправленная с этих сайтов на сервера яндекса, например, или другие российские почтовые сервисы блокируется. Выход - регистрация нового ака с использованием почты гугла, или любого нероссийского почтового сервиса. И о, чудо! - все работает. Для тех, у кого в старом родном аке любимые игры и другие блага - искать способ привязать свой старый ак к новому емейлу, через техподдержку, например.
Denis MУченик (128) 1 месяц назад
Ваша теоририя не жизнеспособна. Если запросить поиск аккаунта через сервис epic games, то проверочное письмо придет. Даже на Яндекс почту. Не приходят именно коды, это означает какую то поломку на стороне epic games. Вот эта ссылка поиска аккаунта. https://www.epicgames.com/help/en-US/wizards/w5
Denis M Ученик (128) Denis M,
BaDDie Знаток (393) 1 месяц назад
Техподдержка ЕГС вам не помогут. У них там какие-то неполадки именно с Яндексом, но чинить их вроде никто не собирается. Пытайтесь делать восстановление аккаунта на новую почту. Однако, я сам это уже пытаюсь 3й раз сделать и 3й раз получаю отказ, хотя указал всё, вплоть до айпи компа, с которого регался. Когда я написал в техподдержку и спросил можно ли мне сменить почту другим способом, они посоветовали мне снова подать заявление на восстановление и заблокировали мне обращения в чат поддержки на срок до года.
10 индусов из 10.
алексей КоптевУченик (113) 1 месяц назад
Тоже всё верно указал пишут, не удалось определить как создателя акка, и не как не сменить почту, а на яндекс тупо код не приходит збс сервис супер.
Denis MУченик (128) 1 месяц назад
Также два раза отказали, более не хочу создавать запросы, а то вообще аккаунт удалят или ещё что то. Предвзятое отношение на лицо
BaDDieЗнаток (393) 1 месяц назад
Я уже тоже бросил попытки, создал новый акк с помощью знакомого с другой страны и на другую почту, но есть нюанс. Появились новости, что теперь эпик может блокировать аккаунты, если с них входили с разных устройств. Плюс, почту тоже хз какую привязывать, не далёк день, когда и гугл медным тазом накроется.
Леон Кеннеди Мастер (1374) 1 месяц назад
Я пытался, несколько раз писал, всегда одна отписка от эпика:


Здравствуйте!
После внимательного рассмотрения ваш запрос на восстановление учётной записи Epic Games был отклонён. Нам не удалось подтвердить, что эту учётную запись создали вы.
С благодарностью,
команда Epic Games

В общем, сменить почту не дают, как-то запросить у меня подтверждение, что аккаунт мой не дают.
wetwet twwttwУченик (132) 1 месяц назад
самое важное при возврате аккаунта это указать чеки и последние цифры использованных карт. Чаще всего именно эти данные позволяют без проблем вернуть аккаунт.
Alex CatHero Ученик (149) 1 месяц назад
Звездец. Тоже не приходило неделю на яндекс почту. А сегодня получилось 13.03.25 в спам пришло)
Даниил Лимонов Ученик (122) 1 месяц назад
всем привет, мне тоже не приходили коды, я зашел на https://www.epicgames.com/help/en-US/wizards/w5 там ввел свой ник и мне прислали письмо от эпик на почту, я зашел в него и нажал это не спам, потом все заработало и письма стали приходить!
Похожие вопросы