Яшка
Мыслитель
(9142)
1 месяц назад
А что мог поделать Лужков в той ситуации?В страну хлынули бушки со всего света.И никто этот поток не тормозил.Конечно отечественным автозаводам было не выстоять против такого вала недорогих и качественных машин.Кроме москвича умерли ока,волга,зил.Иж еле тянул.АВТОВАЗ устоял за счёт вбухивания гигантских средств из бюджета.Остальным заводам не хватило и их отдали на заклание.
Куку
Искусственный Интеллект
(213792)
1 месяц назад
Как лужков впрягся ты бы помолчал, всю черножопую нечисть поставил в директорах Юрик, с того момента завод был обречен. Сделал только вид что спасает завод, на деле с государства деньги на помощь выкачивал
Мореход
Искусственный Интеллект
(626770)
1 месяц назад
Дело в том что автомобильная промышленность была в глубокой жо-пе. В то время дешевле было купить чем построить. Россия не развивала промышленность, станкостроение, роботизацию. Жили за счет сырья. А в это же время в 70-80 годы в японии автомобильные заводы оснащали роботами.........много чего могу рассказать, но не сейчас и не здесь ))
Колхозник Разумный
Оракул
(53800)
1 месяц назад
поддержка была для отмыва денег.
реально поддерживался ВАЗ в виде повышения пошлин на иномарки.
на Москвиче даже при поддержке руководство откровенно забило на предприятие.
а как разработка 2141 неплохая машина.
в качестве служебных на предприятиях ходили бы не плохо.
будь у него качество хотя бы Нексии.
но этого не было.
Может и на АвтоВАЗ напрасно говорят и вовсе не за счет г/п он существует?))