Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете,почему АЗЛК даже господдержка не спасла?

Aston DBS Высший разум (695320), закрыт 1 месяц назад
Ведь его даже Лужков "впрягался",но как известно,в самом начале ХХI завод прекратил выпуск а/м марки "Москвич"...
Может и на АвтоВАЗ напрасно говорят и вовсе не за счет г/п он существует?))
Лучший ответ
Яшка Мыслитель (9142) 1 месяц назад
А что мог поделать Лужков в той ситуации?В страну хлынули бушки со всего света.И никто этот поток не тормозил.Конечно отечественным автозаводам было не выстоять против такого вала недорогих и качественных машин.Кроме москвича умерли ока,волга,зил.Иж еле тянул.АВТОВАЗ устоял за счёт вбухивания гигантских средств из бюджета.Остальным заводам не хватило и их отдали на заклание.
Остальные ответы
Якуб Омаров Мастер (1050) 1 месяц назад
Ему особо поддержки не было, а жаль он был лучше всех остальных российских авто, почему то решили помощь оказать в сторону автотаза
Куку Искусственный Интеллект (213792) 1 месяц назад
Как лужков впрягся ты бы помолчал, всю черножопую нечисть поставил в директорах Юрик, с того момента завод был обречен. Сделал только вид что спасает завод, на деле с государства деньги на помощь выкачивал
Ти Искусственный Интеллект (358778) 1 месяц назад
АвтоВАЗ, Градо образующее предприятие, при Лужкове работал, а вот Собакину нужны площади под застройку, потому его и закрыли!
Aston DBSВысший разум (695320) 1 месяц назад
это с ЗиЛом путаешь...
Ведь заводу "космича" более повезло.Его не заменил очередной ЖК
ТиИскусственный Интеллект (358778) 1 месяц назад
Да и АЗЛК не далеко ушёл от ЗИЛА, так что, Собакин и до него доберётся, и построят на его территории очередной ЖК. Пока что, на заводе Рено, обёрточная сборка из Китая идёт!
Геннадий Амелькин Мудрец (19704) 1 месяц назад
А ты ездил на том москвиче? Я как вспомню, так вздрогну...
Aston DBSВысший разум (695320) 1 месяц назад
Ездил и на 41-м и на его небольшой модернизации под названием "Святогор"
Степан Искусственный Интеллект (425610) 1 месяц назад
Разнъе цели , у нас пропить ,у них продать , у нас мешки под глазами ,а у них под матрасом .там бъ справился любой управленец -не вор
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (119316) 1 месяц назад
Рыночная экономика..
Если покупают меньше 200 000 автомобилей этой марки в год.. то нафига нужен такой завод..
На зарплату даже не хватит.. ..
А я знаю! Что вы предпочитали "Москвичу" другие марки автомобилей... Эх вы..
Мореход Искусственный Интеллект (626770) 1 месяц назад
Дело в том что автомобильная промышленность была в глубокой жо-пе. В то время дешевле было купить чем построить. Россия не развивала промышленность, станкостроение, роботизацию. Жили за счет сырья. А в это же время в 70-80 годы в японии автомобильные заводы оснащали роботами.........много чего могу рассказать, но не сейчас и не здесь ))
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (260655) 1 месяц назад
Какая нахрен господдержка????
Этот завод Лужок с помощью армяна прекрасным образом обанкротил и продал французам.
abrbabr Искусственный Интеллект (150577) 1 месяц назад
в те годы, там просто всё разворовали чинуши, и все кто мог.
Колхозник Разумный Оракул (53800) 1 месяц назад
поддержка была для отмыва денег.

реально поддерживался ВАЗ в виде повышения пошлин на иномарки.

на Москвиче даже при поддержке руководство откровенно забило на предприятие.

а как разработка 2141 неплохая машина.
в качестве служебных на предприятиях ходили бы не плохо.
будь у него качество хотя бы Нексии.

но этого не было.
Ляо Мяо Просветленный (23876) 1 месяц назад
Заводу нечего было предложить покупателям. Сыпучий 2141 который прямо на конвейере гнил и всё. ВАЗы всегда пользовались спросом.
Familia Mazda Оракул (84762) 1 месяц назад
Правильно распределили деньги среди нуждающихся
Похожие вопросы