Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли подать заявление на альтернативную службу раньше срока?

Абу Нариманов Профи (574), на голосовании 1 месяц назад
Хочу подать заявление на замену срочной военной службы АГС — альтернативной гражданской службой.
Сейчас я учусь на втором курсе, у меня действует отсрочка на ещё два года обучения.
Могу ли я подать заявление на АГС заранее, во время действия этой отсрочки? Можно ли подавать заявление раньше, чем за полгода до призыва?
Голосование за лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (201476) 2 месяца назад
Не позднее чем за полгода до призыва. Для АГС нужны основания, какие они у тебя?
Абу НаримановПрофи (574) 2 месяца назад
Я не приемлю насилия по отношению к людям, не желаю убивать или становится соучастником в убийстве, какое бы обоснование оно не имело. Человеческая жизнь является высшей ценностью в моей системе взглядов, моим главным моральным ориентиром. Свои убеждения я сохраню и скорее совершу самоубийство, чем отрекусь от них. Светский пацифизм, наверное так можно обобщить мои основания.

Формулировка "не позднее чем за полгода" подразумевает, что я могу подать заявление во время действия отсрочки, за два года до её окончания?
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (201476) Абу Нариманов, «Свои убеждения я сохраню и скорее совершу самоубийство», скажи так на призывной комиссии, и в армию тебя не возьмут, даже на АГС. 100%
Андрей КозловИскусственный Интеллект (201476) 2 месяца назад
А для АГС убеждения должны подтверждаться свидетелями

Срочники на службе никого не убивают, это довод военкомата, который ты услышишь