Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а знаете что мой ребенок сам ответил на вопрос"откуда беруться дети?

Мыслитель (6057), закрыт 11 лет назад
спасибо всем кто посоветовал на прошлый вопрос


мне было легче т.к. задав вопрос он тут же со знанием ответил из конструктара
на что мы итак опешившие просто переглянулись
Дополнен 11 лет назад
напечатала немного с ошибками уж простите спешила
Лучший ответ
Не знаю, что он ответил, но скажите ему, что тети и дяди из компьютера считают его умницей и поцелуйте от всех нас.
Остальные ответы
а что он ответил????
Как обычно, так и ответил!!!
У ребенка отличная памать ..он еще расскажет что видел подороге
здорово! теперь ждите вопроса о сексе.... интересно, что же придумает на такой вопрос?
а правда, что он ответил?))
Ну да, из конструктора. Можете добавить, что это мамы с папами в конструктор играют
хе хе....какой у тебя мудрый ребенок
Не томи - КАК ответил-то?
я бы поступила в этой ситуации так: С конструктора получаются роботы,а вот живые дети ,другим путём,и если тебе будет интересно то когда немного поростёшь я тебе обьясню это
smotrja skolko etomu rebenku let.. toze nemalovazno
А что он ответил? Какая версия ему оказалась ближе - капуста или аист?:))
да, что же он ответил?напиши пожалуйста.
дети сейчас намного быстрее развиваются и все понимают, иногда становится страшовато, так должно быть я думаю-время уже другое
У вас особый ребёнок интересно может он ещё помнит как он развивался в животе
всётоки есть люди которые помогают!!!
из конструктора... это самая оригинальная версия которую я слышала :)))) Малыш у тебя просто умница!