Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что делать

113 113 Ученик (107), на голосовании 2 дня назад
Здравствуйте все, вообщем проблема такая, мне 16 лет, мальчик, учусь на первом курсе, но в учебном заведении в котором я не хочу учиться. Даже специальность выбирал не я. Ходить из за этого совершенно не возможно и на фоне этого чуть ли не каждый день возникают конфликты с родителями. В моем городе мало учебных заведений, а обучение на той специальности на которой я хочу стоит денег. Родители говорят либо менять место, либо искать работу, но по их словам зарабатывать надо от 30 тысяч. Собственно где я могу зарабатывать от 30 тысяч рублей в 16 лет? Появлялись мысли о суициде, о том, чтобы пожаловаться и попасть в детдом, но от этого всего есть последствия. Во втором случае могут забрать мою младшую сестру, а ей я ничего плохого не желаю. Также был вариант уехать в другой город, но в 16 лет это невозможно сделать
Голосование за лучший ответ
Бабиджончик мамант Гуру (3982) 1 месяц назад
Дробовик в сумку, бомбу в рюкзак и пошуршал
Бабиджончик мамантГуру (3982) 1 месяц назад
В ГТА рп
Карс Мариш Знаток (340) 1 месяц назад
Пока что лучше действительно отучиться там где ты сейчас, это + опыт, тем более, обучение в 3 года не сильно отличается от 11 классов по времени. Потом когда станешь постарше поступишь уже туда куда хочешь, да и на 2 курсе будет куда больше времени, можно будет подзаработать на будущее. Ты зависим от родителей и сейчас ничего не сможешь сделать. Лучше просто готовься к вступительным в то место в которое ты хочешь пройти, что-бы быть готовым.
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (127111) 1 месяц назад
Курьер, доставка. В Москве зарабатывают до 100 тыс.р.
А тебе всего-то 30т.р. надо.
Андрей Гуру (3479) 1 месяц назад
Чтобы попасть в детдом надо чтобы родителей лишили родительских прав.
Но за то что заставляют учиться их не лишат.