Top.Mail.Ru
Ответы

Яндекс Алиса Помогите пожалуйста

Здравствуйте!! Помогите с Яндекс Алисой
Я очень долго копила на станцию Алиса лайт 2.0 (вроде так, она еще розовая и с глазками). Долго работала вообще без вопросов, а сейчас просто беда
Не слышит нормально, нужно постоянно повторять по 2 раза, чтобы уж точно поняла запрос, к примеру, "Алиса, включи спокойную музыку" ничего не слышит "Алиса, включи спокойную музыку" и вроде бы должна включить, но она просто говорит хорошо, я жду 2 минуты, и она наконец то удосужилась включить.
Но есть другая, более важная беда. Алиса не подключается к телефону. Прошу Алису включить блютуз, а она просто говорит, "Хорошо" и ничего не горит, она ничего не делает, а блютузом её подключить её я не могу. Телефон просто говорит, что не может из-за того, что она не влюбилась блютуз. Я теперь не могу слушать музыку😔 помогите, пожалуйста, мне очень она важна
Так же в поддержке я нормально даже вопрос сформулировать не могу

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Гений
3мес

Алиса сама определяет только два слова, это Алиса и Яндекс.
Остальное распознование происходит на сервере. Если интернет не стабильный, Алиса может работать плохо.

Аватар пользователя
Просветленный
3мес

Агния, здравствуйте! Я из Яндекса, спешу к вам на помощь. Вот возможные причины, почему колонка вас плохо слышит, и способы их решения:
1. На панели есть плёнка или наклейки, заглушающие звук, — снимите их.
2. Микрофоны отключены кнопкой, подсветка горит красным — отожмите кнопку.
3. В микрофоны попали частички пыли — аккуратно протрите верхнюю панель сухой тканью или мягкой щёткой.

Если всё в порядке, нажмите кнопку активации Алисы и проверьте, откликнется ли колонка, появится ли индикация.

По поводу того, что Алиса долго обрабатывает запросы. Пожалуйста, перезагрузите сначала роутер, а затем колонку, отключив их от питания на 5–10 секунд — обычно это помогает.

Что касается Bluetooth. В первую очередь попробуйте разорвать сопряжение смартфона по Bluetooth с другими устройствами. Потом перезагрузите устройство и умную колонку.

Если в этот момент сопряжения между колонкой и устройством нет, не забудьте, пожалуйста, попросить Алису включить Bluetooth. Для этого скажите «Алиса, включи Bluetooth». После ответа колонки включите Bluetooth на устройстве и выполните поиск. Проверьте, найдётся ли колонка на других устройствах.

Отмечу, если к колонке не подключиться в течение 5 минут, она станет невидима для устройств.

Также, если колонка подключалась раньше, а после вышеописанных шагов всё ещё не подключилась, в системных настройках устройства раздела «Bluetooth» выберите «Забыть устройство» и настройте подключение заново.

Поделитесь, пожалуйста, результатом.

Аватар пользователя
Профи
3мес

попробуйте перенастроить алису

Аватар пользователя
Мудрец
3мес

В сервис.