Ваз 2114 троит после проверки компрессии
Ребят подскажите ломаю голову не могу понять, что случилось
Машина была исправно, тянула ехала.
Решил ради интереса проверить компрессию
11 11 12 12
После подключение все в обратку машина затроила вылетел чек пропуски
Стоят новые свечи, новые бронепровода.
Грешу на катушку, снял её проверил сопротивление 1–4 3,8. 2-3 3,8.
Норма ли это для катушки и вся беда от неё?
Когда крутили двигатель без свечей фишку с модуля зажигания снимали? Если модуль остался под напряжением и продолжал выдавать искру то мог и сгореть.
Х/з - возм. В/В провода поотрывал от наконечников, пока дёргал всё подряд.
провода поставь как должны стоять
Поставь правильно высоковольтники, там для слепых даже подписано.
Нет там ни каких бронепроводов.
Проверять катушку надо на разряднике, а не какое то там сопротивление
Вы померили температуру в следующем месяце. Катушку проверяют или на машине разрядником или на стенде. Если есть опыт можно осциллографом.