Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопросы по настольному теннису.

hhh1 Знаток (262), открыт 3 недели назад
  1. Если при подаче шарик касается сетки - это понятно, что переподача. А вот, если при переподаче снова шарик касается сетки - это проигрыш очка, или при подаче касаться шариком можно сколько угодно раз?
  2. Если при подаче, после удара ракеткой - шарик летит мимо стола - это проигрыш очка, или переподача?

Только отвечайте плиз, с уверенностью 100%, не надо домыслов и "наверно" и "я думаю".
3 ответа
Артём Бейтман Гуру (2532) 3 недели назад
  1. Проигрыш
  2. Проигрыш. Мы так с друзьями играем
... Оракул (83846) 3 недели назад
  1. Проигрыш очка.
  2. Проигрыш очка, даже если при подаче ракетка не коснулась мяча
Андрей Жиглин Просветленный (40233) 3 недели назад
В первом случае - переподача, не прошла опять переподача. Только не до бесконечности разумеется, тогда в силу может вступить другое правило на усмотрение судьи.

Во втором случае - если мяч не коснулся половины соперника, то это потеря подачи. Подавать будет соперник.

А чтобы было на 100 %, как вы просите, загуглите правила игры настольный теннис. Вам уже соврали, ответом выше, нарисовали "проигрыш очка" там где его нет.
hhh1Знаток (262) 3 недели назад
Правила нашёл - там не описаны такие случаи вообще: https://artemutochkin.ru/wp-content/uploads/2017/05/pravila-nastolnogo-tennisa.pdf

Во втором случае, я имел в виду, когда во время подачи ты ВООБЩЕ шариком не попадаешь по столу после удара ракетки. Это проигрыш очка или переподача? - по столу то не попал.
hhh1Знаток (262) 3 недели назад
Что значит: "Подавать будет соперник. " - идёт же моя очередь сделать несколько подач подряд.
Андрей Жиглин Просветленный (40233) hhh1, Пункты не правильно напечатал *2.10.1 и 2.10.1.1
Похожие вопросы