Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему красивым людям больше везет в жизни?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не уверена.Не в красоте дело,а в присущем человеку шарме.В его умении общаться и быть всегда верным своим принципам.
Источник: личное мнение
Остальные ответы
К ним люди тянутся. А У некрасивых фобия - мол у них ничего не получиться
Они увереннее в себе, меньше сомневаются и боятся что у них что то не получится....
Это мнение субьективно...
Я вот всегда читала, что красивые люди очень несчастны....
дарить миру красоту-это их удел!
А как же народная мудрость: не родись красивой, а родись счастливой? И потом, без ума никакая красота не поможет. Так что красота это не показатель везучести.
жизнь многих красивых людей полна некрасивых историй..
Потому, что красивые люди - это уверенные в себе люди. А уверенность притягивает к себе успех.
не красивым\ а более уверенным в себе.
Внешнее - это отражение внутреннего. Количество энергии отражается и на внешней, и на внрутренней красоте и силе! Соответственно, чем больше у человека энергии и личных сил, тем проще достигнуть всего в жизни!