Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем нужы девушки?

Мастер (1413), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я не педик. просто интересно ваше мнение ))
Дополнен 11 лет назад
готовить не умеют, любить не умеют, сексом заниматься не хотят....
зачем тогда?
Лучший ответ
Зачтем же, зачем девушкам- мужчины! Да-да, мы все любим секс! :Р
Остальные ответы
Странный вопрос....Хочу тебе сказать...
Чтобы приносить вам радость
тебе не етдевушки значит попадались
Я вот не пойму зачем так много мужчин. Достаточно 10 чтобы продолжать человеческий род, а удовлетворться женщины могут и без мужиков, может даже ещё и лучше чем с ними.
да не нужны они совсем!!!!
девушки это самое прекрасное и ценное для мужчины!!!!красивей весны, ярче звёзд!!
Смотря где ты таких находишь не умеющих готовить!
должна в жизни быть гармония на каждого человека по девушке,так мы должны продолжать род,а так для семьи и счастливой жизни