Top.Mail.Ru
Ответы

Я не могу побыть в одиночестве

Давайте по порядку.
Мне 15 я учусь в 9-ом классе, оценки не сказать что хорошие, но я стараюсь из-за всех сил. Я считаю себя достаточно асоциальной и нелюдимой, одиночество для меня более чем комфортно. Моя семья считается многодетной, поэтому шанс побыть одной выпадает очень редко и это меня ой как напрягает.
У меня есть достаточно общительные сёстра, нет я не жалуюсь на их общительность, просто не могу понять почему я должна страдать от этого. С утра до вечера у нас постоянно гости и от них ни где не скрытся. Наша квартира буквально становится оккупирована ими, они всюду и от них не уйти. Всё что я могу это изредка закрыться в комнате старшей сестры. Я не могу не выйти на кухню попить воду, или в другую комнату взять то, что мне нужно, потому что если сперва было не понятно то я очень нелюдима чрезмерное общение или контакт с людьми вызывает во мне стресс. Я могла бы терпеть их если бы они просто сидели в комнате, но они буквально везде и что хуже лично для меня постоянно включат музыку на колонке, она такая громкая что даже в наушниках слышно. Но шумные друзья моих сестёр это пол беды, хуже люди которые меня окружают и не смотря на то, что я говорю им о своём стрессе при общении они продолжают меня донимать своими звонками, сообщениями и обидами на мой холод с ними. Я сразу говорила им о том на сколько не люблю общаться, а им как будто по барабану. Всё чего я хочу это одиночество и покой но даже дома я не могу его найти, дама — в месте где я по сути должна отдать от общества, оно всё равно не оставляет меня. Выходит что для того чтобы отдохнуть мне нужно уйти из дома, но мне некуда идти я не люблю компании или прогулки с друзьями, не люблю долгие разговоры, не люблю прикосновения. Мама мне помочь не может она с утра до ночи на работе ей приходится обеспечивать нас одной.
Я не знаю с какой целью пишу сюда об этом, наверное просто накипело.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата