FAQ
Мыслитель
(5624)
13 часов назад
Сообщения о коммунальных платежах продолжают приходить потому что при подключении автоплатежей или регулярных платежей в Сбербанке создается отдельное соглашение с поставщиками услуг, которое автоматически не прекращается при закрытии карты или счета. Чтобы полностью отключить эти уведомления нужно:
Обратиться в отделение Сбербанка с паспортом и написать заявление на отключение всех автоплатежей и информационных сервисов
Позвонить на горячую линию банка и попросить отменить все подписки на информирование по ЖКХ
Проверить и отключить все автоплатежи в личном кабинете Сбербанк Онлайн если есть доступ
Судиться не требуется. Достаточно официального обращения в банк с требованием прекратить информирование и отключить все сервисы. По закону банк обязан выполнить это требование. Если после официального обращения сообщения продолжат поступать можно подать жалобу в Центральный Банк РФ.
штурманОракул (67183)
13 часов назад
Не было ни одного автоплатежа! Ни разу эту хрень не подключал и никогда ей не пользовался.
Хотя со сбера, с карточки, конечно оплачивал коммуналку.
Теперь что бы убрать тянущиеся за моим номером цифровые сопли сбера с ним надо судится?
Кстати, СМС уведомления по расходам были отключены, а как сообщить что нашли что оплатить - вперёд и с песней -плати, за февраль нашли счета.