Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Naskolko silna jenskaya Lyubov?

Профи (767), закрыт 11 лет назад
İ na chto ona sposobna radi nee ???
Лучший ответ
Любовь не разделяется на мужскую и женскую,она на то и ЛЮБОВЬ,а вот сила чувств у всех разная и не важно это опять же мужчина или женщина.Ради любви люди *горы сворачивают*,это конечно образно,но в самом деле многие ради любимого человека способны и на самопожертвование .
Остальные ответы
Только женьжина может понять это, мужчине бесполезно пытаться.
ровно на столько чтобы помучится и забыть!
Очень сильна!
Правда, по опяту могу точно сказать, что влюблённый мужчина гораздо сложнее переносит разрыв отношений, чем влюблённая девушка!