Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать ?

Dmitry . Ученик (82), открыт 7 часов назад
Младший брат каким то образом купил подписку мне газпромбонус через мою карту , спустя месяц начали списывться деньги ? , два раза по 299 руб , ну короче я подумал что это мошенники заблокировали карту и поменял данные . Теперь поддержка газпромбонус пишет что может сделать возврат только на карту в которой я поменял данные . Подпиской я не разу не пользовался и нечего там не активировал . Должны ли они возвращать на ту же карту которо уже несуществует или как ? Карту уже невозможно восстановить.
1 ответ
Эдуард Камышов Гуру (3051) 6 часов назад
обязаны вернуть на ЛЮБЫЕ платежные реквизиты.
правда это нужно обосновать юридически грамотно, что у тебя вряд ли получиться.
платные услуги из-за суммы - не оправдают себя.

выход - надоедай поддержке, звони/пиши по 10 раз в день.
Dmitry .Ученик (82) 6 часов назад
Я им как то звонил и висел на линии с ботом минут 30
Dmitry .Ученик (82) 6 часов назад
Ещё проблема что оформлял младший брат . И что по правилам газпромбонус по возврату что возврат осуществляется на те же реквизиты карты .
Похожие вопросы