Aveiro,Portugal
Просветленный
(25684)
4 часа назад
Проблема может быть связана с неисправностью системы зажигания или топливной системы. Попробуйте проверить следующие моменты:
1. Состояние свечей зажигания: убедитесь, что они чистые и имеют правильный зазор между электродами.
2. Катушки зажигания: проверьте их на предмет повреждений или износа.
3. Высоковольтные провода: убедитесь, что они не имеют трещин или повреждений.
4. Топливный фильтр: проверьте его состояние и замените при необходимости.
5. Форсунки: проверьте их на предмет засорения или неисправности.
6. Дроссельная заслонка: убедитесь, что она чистая и работает правильно.
Если проблема не решается после проверки этих компонентов, возможно, потребуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.
Vadim
Мудрец
(15567)
4 часа назад
А какая резина стоит? Было похожее, когда поставил резину на +5 от номинала по диаметру. При езде накатом стала подергиваться. Еще, тогда был уставший РХХ.
Ann_Dyx
Мудрец
(10861)
4 часа назад
На основе описанной проблемы и уже выполненных работ, вот основные возможные причины дергания на малых оборотах:
1. Проблемы с регулятором холостого хода (РХХ):
- При малых нагрузках именно он отвечает за подачу воздуха
- При неисправности может давать нестабильные обороты
2. Неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):
- Может выдавать некорректные сигналы при частичном открытии заслонки
- Проверяется мультиметром на напряжение
3. Проблемы с модулем зажигания:
- При малых нагрузках требуется более слабая искра
- Неисправный модуль может давать перебои
4. Загрязнение впускного коллектора:
- Даже после чистки форсунок может оставаться нагар
- Особенно влияет на работу на малых оборотах
5. Проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ):
- Могут быть сбои в программе управления смесеобразованием
- Требуется диагностика через OBD-порт
Рекомендации по проверке:
1. Провести полную компьютерную диагностику:
- Проверить наличие ошибок
- Посмотреть графики работы датчиков
2. Проверить давление топлива:
- На малых оборотах требуется стабильное давление
- Может быть проблема с регулятором давления топлива
3. Проверить работу РХХ:
- Осмотреть состояние клапана
- Проверить ход штока
- При необходимости почистить
4. Проверить ДПДЗ:
- Измерить напряжение на датчике
- Проверить плавность изменения сигнала
5. Проверить состояние впускного коллектора:
- Особенно в районе дроссельной заслонки
- При необходимости провести химическую чистку
Дополнительные рекомендации:
- Проверить состояние высоковольтных проводов (даже если менялись)
- Проверить компрессию в цилиндрах
- Проверить работу клапана вентиляции картерных газов (PCV)
Если после этих проверок проблема не будет найдена, рекомендуется обратиться к квалифицированному диагносту для более глубокой проверки работы двигателя на специальном стенде.
2204 1201 1849 8548
CMERTNIK
Мастер
(1249)
2 часа назад
Если Daewoo Nexia дёргается при малом газе, но работает нормально на холостых и при полном газе, возможны следующие причины:
1. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
При износе или неправильной работе может давать неверные данные, что приводит к рывкам при небольшом нажатии на газ.
Решение: Проверить мультиметром или заменить.
2. Регулятор холостого хода (РХХ)
Может заедать, что вызывает нестабильную работу при переходе с холостого хода на малый газ.
Решение: Очистить или заменить.
3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления (MAP)
Если ДМРВ (или MAP, если его нет) загрязнён, он может передавать неправильные данные о количестве воздуха, и смесь будет некорректной.
Решение: Очистить карбклинером или заменить.
4. Некорректная работа форсунок
Они могли забиться или работать неравномерно, особенно если чистка была поверхностной.
Решение: Протестировать на стенде, проверить давление топлива.
5. Топливный насос или регулятор давления топлива
Если насос нестабильно подаёт топливо при малом газе, двигатель может дёргаться.
Решение: Измерить давление топлива, проверить регулятор.
6. Катушка зажигания
Может давать слабую искру при частичных нагрузках.
Решение: Проверить сопротивление катушки.
7. ЭБУ (блок управления двигателем)
В редких случаях сбой в прошивке или неисправность ЭБУ могут приводить к подобному поведению.
Решение: Сделать диагностику на ошибки.
Попробуй начать с ДПДЗ и РХХ, они самые частые виновники подобных проблем. ??
Трамблёр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Масло
Бронепровода
Свечи зажигания
Зажигание выставлено отлично, лишнего подсоса воздуха не обнаружено, почистил форсунки, дроссельная заслонка. В чём ещё может быть проблема? ?