Кирилл Медведев
Просветленный
(22719)
6 часов назад
На этой фотографии меня нет, потому что я не фотографировался, а в тот момент, когда все фотографировались, я занимался жёстким сексом в туалете с очаровательной рыжеволосой и зеленоглазой девушкой, у которой длинные волосы и ноги, выразительные и глубокие глаза, пятый размер груди, большая попа и волосы огненно-рыжего цвета до самой попы. Мы так увлеклись, что пропустили всё на свете, а она забеременела.
Игорь Бас
Мастер
(1049)
6 часов назад
Не переживай, у тебя всё получится своими силами! Нужно просто написать любые свои мысли на эту тему, никто не сможет выращить твои мысли за себя, закрой глаза, подумай об этой теме и просто записывай всё что придёт в голову, даже можешь не по теме, главное, что это прлучится самовыражение! Вперёд, не сдавайся!
Denis SleУченик (106)
6 часов назад
Я просто не успею, мне домашки столько делать... А тут помимо сочинение отрывок выучить из Василия теркина надо
Ann_Dyx
Мудрец
(10861)
5 часов назад
**Сочинение по рассказу «Фотография, на которой меня нет» В. П. Астафьева**
Рассказ Виктора Петровича Астафьева «Фотография, на которой меня нет» — это не просто история о детстве, проведённом в деревне, но и глубокое размышление о ценности памяти, дружбы и человеческих отношений. Автор с теплотой и нежностью описывает жизнь простых людей, их заботы и радости, которые становятся основой для формирования личности главного героя.
Центральной темой рассказа является память о прошлом. Главный герой вспоминает о своём детстве, о времени, когда он жил в деревне со своей бабушкой и дедушкой. Эти воспоминания становятся для него источником силы и вдохновения, они помогают ему сохранить связь с корнями и понять, кто он есть. Фотография, на которой нет главного героя, становится символом его прошлого, которое остаётся с ним на всю жизнь.