Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте!Дочери 14 лет,бросил парень,она сильно переживает .Как её утешить?

Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попробуйте выехать куда-то развлечься (желательно активно), может в боулинг. Или на природу. Покупки по магазинам. На концерт какой-нибудь. Главное, чтобы дома не сидела
Остальные ответы
Она переключится на другого и все будет ок. Обычно дети не любят, чтобы родители их утешали в такой ситуации
а мне в 14 лет запрещают с ними встречаться!((((( а встречаюсь!!!!))))) а утешать не надо!!! время лечит....
когда будете с ней вместе где-то гулять, то постоянно говорите ей, что она самая красивая, и что все парни оборачиваются ей вслед.
как мать, дочь, психотерапевт думаю, просто быть рядом с ней, она сама справится
Скажите, что маленькая еще по поводу мальчиков расстраиваться! Ей же не за 35 лет, когда уже никто не будет обращать внимания! :-)
мне мама всегда говорила..что переживать не за что ..еще неизвестно кому повезло тебе или ему...так что все еще впереди и это не возраст 14 лет..таких еще будет ой ой ой...а вообще обними и поцелуй свою дочку..и все у нее скоро пройдет...как бы там не было удачи тебе)!
да....помню себя в 14-15 лет тоже страдала от неразделенной любви и т д
родители успокаивали, но их я не слушала все мимо ушей пропускала....может у нее есть друзья(парни), которые ее утешут....скажут ей что все будет у нее хорошо, чтобы не переживала!
вообще очень трудный возраст 14-15 лет
отвлечь от проблемы, сходите в магазин - вместе, на выходные в дом отдыха...
смогу утешить только если поговорю с вашей дочерью...а так труждно...надо знать ситуацию....
мне кажется, что вы сами должны понять, как лучше действовать по ситуации.
например, если ваша дочь напряжена и еще больше раздражается, когда вы утешаете ее или напоминаете об этом, говорите с ней о произошедшем - то лучше не приставать, сама остынет.
А если вы видите, что ей легче после разговора с вами или после того, как вы ее чем-то увлечете, тогда и нужно это делать.
Одно точно - постарайтесь внушить, что парень идиот, не стоящий и все такое.
Свозите ее на отдых. Будут новые друзья, новые знакомые. Ей надо увидеть внимание со стороны, тогда и самооценка повысится и свою обиду она забудет. Не оставляйте ее на едине с мыслями. Возраст, когда совершают необдуманные поступки.
плохой оыт тоже опыт !!!со временем забудется все в таком возрасте быстро переключаются