Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уже который день..

Мастер (1323), закрыт 11 лет назад
одни и теже вопросы!
кто-нибудь подкиньте действительно интересный вопрос.
Лучший ответ
Интерессный вопрос:
Представь себе возможность мгновенного выбора между так называемым "просветлением (слиянием со своим божественным началом) или любые блага той жизни в которую ты сейчас играешь. Твой выбор?
P.S. Твой автар еще ни о чем не говорит...
Остальные ответы
Давай!
Вот с тебя и начнем. Спрашивай!
Согласен ,скучновато, а куда наши козыри запропостились?
Эммм... Однако мы их сами зададим, а вы сами думайте...
А вдруг мы своим вопросом тебя грузанём?
Andrey B, kagdi zadayet tot vopros kotori emu interesen na danni moment vremeni, dlya kovo-to eto duracki vopros, kto evo slishit v millioni raz, no vse ravno chelovek imeet pravo zadavat, a te kto xochit otvechaet na nix, nadeyus ti toge naydesh xoroshi otvet na interesuyushi tebe vopros.