Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(235627)
3 часа назад
В **Teardown** система теней ограничена динамическим освещением и глобальными настройками освещения. Чтобы увеличить область, где появляются тени, попробуй следующие методы:
### 1. **Изменение настроек освещения в файлах сцены**
В редакторе карт **Teardown** можно изменить глобальные параметры теней через `.xml` файл сцены:
- Найди файл `scene.xml` в папке с картой.
- Открой его с помощью текстового редактора.
- Найди блок `<light>`, `<sun>` или `<shadow>`, где указаны настройки теней.
- Добавь или измени параметры:
```xml
<sun intensity="2.0" color="1.0 0.95 0.8" shadow="true"/>
```
- Если **теней мало**, попробуй увеличить `intensity` и проверь `shadow="true"`.
### 2. **Добавление точечных источников света**
Если тени отсутствуют в помещении или в определённых зонах:
- Добавь в редакторе карту `light` источники света с `shadow="true"`.
- В файле `scene.xml` можно настроить:
```xml
<light pos="X Y Z" type="point" size="10" intensity="5" shadow="true"/>
```
- Чем больше `size` и `intensity`, тем больше область с тенями.
### 3. **Настройки рендеринга в модах**
Если используешь моды или работаешь с `script.lua`, попробуй увеличить дальность рендеринга теней:
```lua
SetShadows(true)
SetShadowDistance(500)
```
### 4. **Использование консольных команд**
В `Teardown` можно включить консоль и протестировать разные настройки:
- Нажми `~` (тильда) для вызова консоли.
- Введи:
```
r_shadowdistance 500
r_shadowquality 2
```
- Это увеличит дальность отрисовки теней и их качество.
Попробуй эти методы и посмотри, улучшатся ли тени на твоей карте! ?