Top.Mail.Ru
Ответы

Здравствуйте, надеюсь что я не один такой. Может ли картина оживать?

По сути это не возможно, но я как любитель рисовать персонажей из всяких вселенных (FPE, Hazbin Hotel, TF2 и котики) я могу сказать только одно.

Мне 13 лет, я учусь в 7М классе, я любитель рисовать, мои две младшие сестры любят смотреть на мои рисунки (но они все равно не понимают кто этот за персонаж), мои родители обращают внимание на моё творчество но ничего не говорят. Однажды я решил что будет прикольная идея приклеить все мои рисунки на стену (их на данный момент было 4, теперь их стало 32, и их число растёт). Но когда я их повесил то когда я начинал ложиться спать, то у меня была бессонница (это было очень странно для меня, потому что моя семья всегда знала меня как любителя по спать). Я всё время поворачивался то на одни бок, то на другой, но ничего не получалось, Поэтому я решил смотреть на стенку на которой были приклеены мои рисунки (это был Аластор, Баббл, Пиро и черно белый котик).

Проходит время (у меня на стене были уже были 15 рисунков). Я стал себя чувствовать в своей комнате не уютно, как будто кто то за мной следит. По этому я решил чаще убираться в свой комнате и вести себя более сдержанным (что бы показать себя с лучшей стороны).

И вот, сегодня я решил по смотреть по интернету, один ли я такой на свете который паникует из-за рисунков, я ничего не нашёл кроме истории о том что девушка рисовала свою церковь и неожиданно по новостям показали то что была построена новая церковь, которая была похожа в один в один как и рисунок. Но это не то что я искал, надеюсь что когда я напишу на этом сайте свои беспокойства то может быть меня кто то поймёт или расскажет такую же историюи, и мне будет легче на душе.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
2мес

Ты вложил столько внимания в свои рисунки что эта идея зажила своей жизнью

Искусственный Интеллект
2мес