Мысли о самоубийстве
Здравствуйте! Меня зовут Лаура, мне 11 лет. Заранее прошу прощения за возможные ошибки.
Мысли о самоубийстве не покидают меня, с каждым днём они становятся всё более навязчивыми. Я понимаю, что у меня сейчас сложный период, и нужно его пережить, но я не хочу. В моей жизни всё хорошо, но есть проблема — я не интересуюсь ничем, кроме телефона. Мама ругает меня за это и говорит, что заберёт телефон. Я не представляю, что буду делать без него.
Может быть, мне стоит найти себе увлечение? Я хочу, но мне лень. Я всё делаю через силу. Если бы было можно, я бы даже не мылась.
С оценками у меня пока всё хорошо (я учусь в пятом классе), но мне тоже приходится заставлять себя учиться. Я очень боюсь потерять уважение учителей или скатиться по оценкам.
Я часто думаю о том, что будет после смерти, и это меня пугает. Я не отношу себя к какой-либо религии, скорее, я агностик, поэтому у меня нет чёткого представления о том, что будет после смерти. Но я знаю, что это грех во всех религиях.
Я очень жду выходных, чтобы спрыгнуть с 15 этажа, где я живу. Но я боюсь, что выживу и останусь инвалидом, обузой для своей семьи.
Перед тем как спрыгнуть, я напишу трём своим друзьям и ещё двум, но они мне не друзья, мы перестали общаться. Сначала я напишу друзьям. Двое из них знают о моих мыслях, но не воспринимают их всерьёз. Это меня расстраивает. Одна делает вид, что не понимает, о чём я говорю, и переводит разговор на что-то смешное. С другим я не очень об этом говорю, просто однажды сказала.
Потом я напишу ещё одному. Это парень 16 лет, Прохор. Я считала его самым крутым человеком, но когда он начал меня игнорировать, мне было очень больно и плохо. Я напишу ему, что не могла сказать за три месяца, как мы перестали общаться. Напишу, как сильно скучала по нему и не забывала. Но мне кажется, ему будет всё равно.
Потом я напишу ещё нескольким людям, но это не так важно.
Зачем я пишу этот пост? Просто хочу услышать ваше мнение о своей ситуации. Я не хочу вызывать жалость.