Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ведь все ТАК просто..что никто не хочет в это верить. Зачем все усложнять?

Гуру (3422), закрыт 11 лет назад
Особенно это касается религии..
Лучший ответ
Когда ты понимаешь, что ВСЕ просто, времени на ПРОСТУЮ жизнь почти не остается...
Остальные ответы
Конечно просто.Господь устроил мир так,что люди имеют возможность задавать даже такие вопросы.
Источник: собственная мысль
Просто ВСЁ.
Но только каждый человек хочет, чтобы это просто для него было немного посложней, чтобы выгоды было побольше. И так в геометрической прогрессии.
У нас перед законом все равны, но некоторые равнее остальных
Люди хотят казаться умными, поэтому хотят все усложнить, что бы другие не поняли....
Uslagnayut te kto ne znaet shto vse prosto.
Все гениальное- просто.только каждый из нас видит одну и ту же вещь с разных сторон, соответственно и подходы разные.А сложность рождается из неумения слушать ближнего своего
Совершенно с Вами согласен!
В сложности наблюдается трудолюбие, в простоте -- гениальность!
"... природа мудра ..."
Я считаю, что всё было создано максимально просто, а люди (наверно желая что-то дополнить или "улучшить", привнести свою лепту) ВСЁ усложняют.
Простое усложняют для оправдания бездействия или повышения вознаграждения за действие.