Top.Mail.Ru
Ответы
Философский вопрос
+4

Я считаю себя глупой.

Не знаю что мне делать. Я очень хорошо разберусь в математики ,обществознании, истории и многих предметах. Я могу придержать беседу,поговорить на научную тему. Единственное что мне не даётся это физика и некоторые темы по русскому. По физике у меня 4, а по русскому много троек. Из-за этого я чувствую себя глупой, не разбираюсь в причастиях, запятых, разных разборах и т.д. У меня много планов на жизнь, хочу стать юристом. Но из-за тот что считаю себя тупой, боюсь что не смогу не кем стать. А так же мне страшно что я не сдам ОГЭ, на данный момент я в 7
Я тупая? Или накручиваю себе

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
4мес

Ты накручиваешь себя. Математика - самый тяжёлый предмет для большинства, т.к. мало кто в ней вообще разбирается. А ты смогла разобраться!! Ты умная девчонка, и всё у тебя получится. 4 по физике - это нормальная оценка, но если ты недовольна, то можно вытянуть. Русский тоже подтянешь.

Мой тебе совет. Чтобы писать грамотно, начни больше читать художественной литературы. Если у тебя хорошая память, то как и что писать, ты будешь просто автоматически запоминать без зазубривания правил. Удачи!

Мыслитель
4мес

Напрасно ты так о себе думаешь, солнышко моё! Не всё в жизни нам дается, кто-то в чём-то да хорош. Ты хорошо математику знаешь зато, я тоже её в детстве любила и знала на 5. Оценка 4 - по физике это ещё очень хорошо! Ну, можешь попросить учителя вытянуть тебе по предмету, за решение какой-нибудь тематической задачи. С русским языком надо заниматься, учить правила внимательно и хоть что-то запомнить. И русское литературное произведение какое-нибудь прочитай или что-нибудь из зарубежной можно тоже, для пополнения словарного запаса и тактильного развития твоей речи. Желаю удачи тебе!

Мудрец
4мес

Читай книжки, желательно классику, развивай свою речь

Оракул
4мес