


Нет питания(замок зажигания) Ваз 21099 инжектор 1999 года.
Проблема заключается в следующем: При повороте ключа в замке зажигания 0 реакции, бывает только щелчок какой то релешки и загорается на 1 секунду приборная панель и сразу же гаснет, иногда при этом срабатывает бензонасос. Как понимаю проблема может быть в потери питания, что посоветуете, откуда начать смотреть и работать?
Сам акб живой. Если какие то уточняющие вопросы нужны, постараюсь ответить. Буду благодарен адекватному ответу. (Если рекомендация поможет, скину денежку на бутылочку пива :). )
ну,если разобраться сам не можешь,тогда гони к электрику
Советую начать с изучения электросхемы. Если результата не будет тогда к электрику.
В вашей ситуации с ВАЗ 21099, когда при повороте ключа зажигания нет реакции, есть несколько шагов, которые можно предпринять для диагностики проблемы. Вот пошаговая инструкция:
1. **Проверка аккумулятора**:
- Убедитесь, что аккумулятор действительно в хорошем состоянии. Проверьте напряжение на клеммах (должно быть около 12.6 В), а также подключите его к зарядному устройству на случай, если он немного разряжен.
2. **Проверка клемм аккумулятора**:
- Осмотрите и убедитесь, что клеммы аккуратно и надежно зажаты на аккумуляторе. Поврежденные или окисленные клеммы могут вызывать плохой контакт.
3. **Проверка предохранителей**:
- Проверьте все предохранители в блоке предохранителей. Если какой-то из них перегорел, замените его. Особенно обратите внимание на предохранители, связанные с системой зажигания и стартера.
4. **Проверка замка зажигания**:
- Осмотрите замок зажигания на наличие механических повреждений. При необходимости можно разобрать замок и проверить контакты. Возможно, они загрязнены или окиселись.
5. **Проверка проводки**:
- Проверьте проводку, идущую от замка зажигания к другим компонентам (как к стартеру, так и к системам управления двигателем). Визуально осмотрите на наличие изломов, коррозии или повреждений.
6. **Проверка реле**:
- Если вы слышите щелчок реле, возможно, что оно неисправно или не получает сигнал. Проверьте реле стартера и другие реле, связанные с системой зажигания. Вы можете попробовать поменять реле с аналогичным из другой цепи, чтобы проверить, работает ли оно.
7. **Проверка цепи стартера**:
- Если есть доступ к стартеру, проверьте его соединения — особенно высоковольтные провода. Попробуйте «постучать» по стартеру, когда кто-то поворачивает ключ, так как иногда это может помочь, если стартер залип.
8. **Неисправности датчиков**:
- Иногда проблемы с датчиками (например, датчик коленчатого вала) могут мешать запуска двигателя. Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, проверьте наличие ошибок.
9. **Сигнализация и дополнительное оборудование**:
- Если у вас установлена сигнализация или другое дополнительное оборудование, попробуйте отключить его, так как оно может блокировать цепи.
Если после всех проверок проблема не решится, возможно, стоит обратиться к специалисту или автомеханику для более глубокого анализа. Удачи!