Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,что мне делать!?

Мыслитель (8700), закрыт 11 лет назад
Встречаюсь с парнем который младше меня на 1,5 года. (мне 16)
Меня в нем все устраивает...только вот я очень требовательная, а секса просить язык не поворачивается... Что Делать?
Лучший ответ
и не надо.... ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ его этот секс.... начните просто целоваться и раздевайтесь потихоньку.... вот и все.... нашли блин проблему!!!))... эта проблема парня но не как не девушки)))
Остальные ответы
Попроси не словами.
намекнуть....Обнять и тд. Может сам поймет.
ты сама сказала что он тебе нравиться,а тебе не кажется что до секса можно и подождать немного,16 лет это не самый взрослый возраст.если у тебя это взаимно то можно немного и повременить.
Секс не главное в отношениях!
ты это поймешь когда подростешь!!
а он то к этому готов?подумай может надо найти парня постарше!которому ничего не нужно будет объяснять!!!ну а если не хочется,тогда жди....
Найди лучше парня постарше на 1,5 года и просить не придётся, он сам всё сделает =)