Ситуация такая, я поменял мобильное устройство и не могу перепривязать «Стим Гвард», обратился в поддержку, чтобы мне удалили антитификатор, мне пишут, что надо прислать чек из платежной системы, через которую я пополнял баланс, а я не знаю, где найти этот чек.
Чуть ниже прикреплю обращение.
Здравствуйте,
К сожалению, мы не можем принять приложенные скриншоты как доказательство, так как скопированный текст письма от Steam или скриншоты писем от Steam не являются подтверждением ваших прав на аккаунт.
Мы ожидаем получить от вас скриншот чека покупки, сделанный непосредственно с сайта платежной платформы, которая использовалась для пополнения кошелька Steam (например, QIWI, Kaspi, Xsolla, Beeline...), или же фотографию чека (если вы пополняли через терминал) в таком виде, чтобы мы могли видеть дату, сумму покупки.
Как только мы получим запрошенную информацию, мы продолжим помогать вам в решении вашего вопроса.
Чуть ниже прикреплю обращение.
Здравствуйте,
К сожалению, мы не можем принять приложенные скриншоты как доказательство, так как скопированный текст письма от Steam или скриншоты писем от Steam не являются подтверждением ваших прав на аккаунт.
Мы ожидаем получить от вас скриншот чека покупки, сделанный непосредственно с сайта платежной платформы, которая использовалась для пополнения кошелька Steam (например, QIWI, Kaspi, Xsolla, Beeline...), или же фотографию чека (если вы пополняли через терминал) в таком виде, чтобы мы могли видеть дату, сумму покупки.
Как только мы получим запрошенную информацию, мы продолжим помогать вам в решении вашего вопроса.
Steam Support
Platon