Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы выбрали: любовь или карьеру?

Знаток (379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давай с тобою выйдем на рассвете
На мой слегка обшарпанный балкон,
Закурим, не спеша, по сигарете
И, всё что есть, швырнём любви на кон!

Я позвоню запаренному боссу,
Скажу: «Мон Шер, сегодня без меня»,
(В сравнении с текущим love-запросом
З. п., карьера – в сущности, фигня).

Мобильник вырублю – к чертям дела и нервы:
С тобой, Дружок, мне некуда спешить…
Возьму гитару, и аккордом первым
Пообещаю выучиться шить.

Ты будешь целовать меня в запястье,
И будет жарко в щупальцах зимы,
Из-за портьеры выберется счастье,
И будет всё, и будем просто МЫ…

Да… будет всё…
Вот только за портьерой
Не счастье притаилось, а облом:
Там шелестит купюрами карьера…
Всё. В зубы сумочку – и рысью за баблом!

А если попытаться совместить?!
Огромный РЕСПЕКТ хочется выразить автору сего стиха! Умница женщина!
Остальные ответы
а разве одно другому мешает?
Любовь и карьеру можно совмещать, т.к. и то и то важно!
Любовь.. вместе с карьерой! Когда люди любят друг друга, самореализация одного влияет на счастье другого. По крайней мере у меня так!
Конечно любовь! если она настоящая.
Зачем нужна карьера без счастья? ведь счастье не в деньгах!!!!
Источник: lopez.d@mail.ru
Если проблемы на работе- значит всё хорошо в личной жизни.
Если всё хорошо на работе- значит личной жизни нет!
Совмещать очень трудно! Но я выберу карьеру. Я не из тех женщин, которые рожают по 2 ребёнка в год!
Любовь и карьеру,они прекрасно совмещаются.Так как любовь даёт необыкновенное вдохновление,вопросы решаются быстро и качественно.
Не, нет и нет....не надо выбирать, потому что без чего то одного счачтливой и полноценной не станешь...нужно идти на компромис и научиться совмещть карьеру и любовь, но это если любовь сильная и взаимная...если любимый человек, заставляет выбирать, то он больше любит себя, росто напросто эгоист....человек, который любит поможет тебе совместить твоё любимое занятие и вашу любовь...нужно, чтоб всё было в меру....Удачи!
а почему бы и не совместить?!?!
Браво, Мария Любопытная!

Пренебрегая вымыслом конечным,
Давайте жить, не мудрствуя лукаво.
Давайте жить - у нас в запасе вечность!
Беспечно, безлошадно, безрукаво,
В жилетике, подбитом ветром стылым...
Над пропастью, уж если ждать -
То с другом.
Над вечностью, уж если быть -
То с милым.