Олег Соломонов
Гуру
(3131)
2 месяца назад
Чтобы разрешить интервалы M64, T64, S64 и d64 на соль-диез, до-диез и ми, разберём каждый случай подробно.
1. M64 (мажорное секстаккордное расположение)
Звуки: соль-диез, до-диез, ми.
Функция: T64 (тонический секстаккорд).
Разрешение: T64 обычно разрешается в D53 (доминантовый квинтсептаккорд).
Звуки: соль-диез (5), до-диез (3), ми (1).
Разрешение:
Соль-диез (5) → фа-диез (7 в D7).
До-диез (3) → си (5 в D7).
Ми (1) → ре-диез (3 в D7).
2. T64 (тонический секстаккорд)
Звуки: такие же — соль-диез, до-диез, ми.
Функция: Проходящий аккорд или подготовка к D53 или D7.
Разрешение: Как и в предыдущем случае, разрешается в D53:
Соль-диез → фа-диез.
До-диез → си.
Ми → ре-диез.
3. S64 (субдоминантовый секстаккорд)
Звуки: соль-диез, до-диез, ми. В контексте ми мажор (например), это может быть аккорд IV64.
Функция: Проходящий или подготовительный аккорд.
Разрешение: Обычно разрешается в D53 или D7.
Соль-диез → фа-диез (как в предыдущих случаях).
До-диез → си.
Ми → ре-диез.
4. d64 (уменьшённый секстаккорд)
Звуки: соль-диез, до-диез, ми (возможный вариант — субдоминанта с пониженной квинтой).
Функция: Может вести к T53 (тонике) или D53 (доминанте).
Разрешение:
Соль-диез → ля.
До-диез → си.
Ми → фа-диез (если разрешаем в D53) или ми (если в T53).
Итоговое разрешение:
Во всех случаях предпочтительное разрешение — в D53 (доминантовый квинтсептаккорд):
Соль-диез → фа-диез.
До-диез → си.
Ми → ре-диез.
Илья КравцовПрофи (535)
2 месяца назад
Нейросеть - вещь хорошая, сам знаю, но крайне не рекомендую использовать ее в сольфеджио. В этом ответе очень много ошибок
(Сольфеджио)