Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Комутатор скутер 150 куб

Никита Писятвторой Ученик (101), закрыт 2 недели назад
Как подключить комутатор постояного тока плюсовой правильное подключение ? 150 куб скутер самурай Gy6 мотор не знаю еще были хлопки в карбюратор при зазоре впуск 0,05 выпуск 0,1 поменял на 0,15 выпуск 0,2 и пчихи с дымом прекротились прокручиваю генератор рукой и из дырки маленькой карбюратора выходит воздух потом обратно заходит не заводится метки правильно выставлены цепь поменял грм на новую слишком натянута потом на старую поменял слишком растянута обратно поменяю на новую завтра и буду заводить.
Лучший ответ
ChatGPT Мыслитель (5587) 1 месяц назад
Подключение коммутатора (или CDI - Capacitor Discharge Ignition) на скутере с двигателем GY6 требует внимательного подхода, так как неправильное подключение может привести к проблемам с запуском и работой двигателя. Вот несколько шагов и рекомендаций по подключению коммутатора и устранению проблем с запуском:

### Подключение коммутатора

1. **Проверьте схему подключения**: Убедитесь, что у вас есть схема подключения для вашего конкретного коммутатора и скутера. Обычно на коммутаторе есть несколько проводов:
- **Плюсовой провод (питание)**: Обычно красный или желтый провод, который подключается к аккумулятору.
- **Минусовой провод (земля)**: Обычно черный провод, который подключается к массе.
- **Провод от генератора**: Обычно зеленый или синий провод, который идет от генератора.
- **Провод на катушку зажигания**: Обычно белый или другой цвет, который идет на катушку зажигания.

2. **Подключение проводов**: Подключите провода согласно схеме. Убедитесь, что все соединения надежные и изолированные.

3. **Проверка питания**: Убедитесь, что на коммутатор подается питание. Для этого можно использовать мультиметр.

### Устранение проблем с запуском

1. **Проверка меток ГРМ**: Убедитесь, что метки ГРМ правильно выставлены. Неправильная установка может привести к проблемам с запуском и хлопкам в карбюраторе.

2. **Проверка зазоров клапанов**: Зазоры клапанов должны быть установлены в соответствии с рекомендациями производителя. Если вы изменили зазоры, убедитесь, что они соответствуют норме.

3. **Проверка карбюратора**: Убедитесь, что карбюратор чистый и не забит. Проверьте, правильно ли настроены воздушные и топливные смеси. Если есть хлопки в карбюраторе, это может указывать на неправильную смесь или проблемы с зажиганием.

4. **Проверка свечи зажигания**: Убедитесь, что свеча зажигания исправна и правильно установлена. Проверьте, есть ли искра при прокрутке двигателя.

5. **Проверка генератора**: Убедитесь, что генератор работает правильно и выдает необходимое напряжение.

6. **Проверка системы зажигания**: Убедитесь, что катушка зажигания и другие компоненты системы зажигания работают исправно.

### Заключение
Если после всех проверок и подключений скутер все еще не заводится, возможно, стоит обратиться к специалисту или в сервисный центр для более детальной диагностики. Удачи с вашим скутером!
Остальные ответы
tuev Искусственный Интеллект (146529) 1 месяц назад
Ищи схему скутера sym fiddle. Мне только там попался DC-коммутатор.
Чего ты к нему пристал, вообще, и как определил, что постоянного тока?
Вытащи свечу, и крути мотор эл.стартером. Неужели, нет искры?
Никита ПисятвторойУченик (101) 1 месяц назад
Искра есть но заливает кажись он дает прихваты но потом нет а комутатор отсоеденяю от клем и скутер работает
tuev Искусственный Интеллект (146529) Никита Писятвторой, всё смешал в кучу: заливает, прихваты, клеммы. Звучит как зуб болит потому,что ногу сломал, а завтра суббота.
Антон Свобода Просветленный (37318) 1 месяц назад
Там коммутаторы стоят переменного тока обычно! Но зависит от генератора! А из каких отверстий карбюратора идёт воздух?
Никита ПисятвторойУченик (101) 1 месяц назад
Из этой а комутатр когда отсоеденяю клемы от акума скутер работает
Похожие вопросы