Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки, скажите, есть партнерша, но

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
но иногда хочется еще кроме... нет не измены, просто вирта, почему? в реале в сексе устраивает более чем всё
Лучший ответ
дак это нормально))! ты только не додумайся своей об этом поведать))).Этого всем хочется,человек.а тем более мужчина, по природе своей полигамен!
Остальные ответы
может ты просто хочешь научиться быстро набирать на клавиатуре???))))
острых ощущений наверное тебе не хватает....в принципе это неплохо, только мало кто из женщин тебе это скажут, особенно та, с которой у тебя реально все :))
anyanka жжош :)))
тогда парню можно посоветовать почаще виртуально.. кхм.. в одиночку короче :))))
А почему люди, даже когда влюблены, любят смотреть фильмы про любовь? То же самое.
У каждого свое разнообразие. Да и если ты ее называешь "партнерша", значит, тут и любви особо нет, занчит, еще идет внутренний поиск. Так что все может быть. А может быть ты стесняешься поведать ей о своих фантазиях, о которых писать проще , чем говорить?
Значит не все устраивает. Если ты человека любишь по-настоящему, то инстинкты к другим людям обычно блокируюся чувством влюбленности, никого другого и не хочется. Вывод: или ты лукавишь, что она тебя полностью удовлетворяет, или ты просто ее не любишь.
Ну это почти то же самое, что смотреть видео или секс по телефону, так что, если в реале тебя всё с твоей девушкой устраивает, то вирт это твоя маленькая шалость, временная, правда ведь?